Менеджмент

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи?

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи? Как при помощи интеллектуальных усилий можно повысить продажи Главная задача рекламы — способствовать увеличению продаж товара. Это можно сделать миллионом разных способов, которые …

(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи? Перейти к работе »

Технико-экономический смысл закупки лицензий

Технико-экономический смысл закупки лицензий Скляренко Р.П. При проведении реформирования предприятия, реинжиниринге производственных процессов или переходу к стратегическому планированию перед предприятием неизбежно встает вопрос получения передовых технологий, выводящих предприятие на новые …

Технико-экономический смысл закупки лицензий Перейти к работе »

Затраты на привлечение персонала

Затраты на привлечение персонала Прежде чем осуществлять подбор персонала, в финансовых планах организации следует учесть затраты. Так, если организация использует для подбора сотрудников агентство по найму, то ее затраты будут …

Затраты на привлечение персонала Перейти к работе »

Технико-экономический смысл закупки лицензий

Технико-экономический смысл закупки лицензий Скляренко Р.П. При проведении реформирования предприятия, реинжиниринге производственных процессов или переходу к стратегическому планированию перед предприятием неизбежно встает вопрос получения передовых технологий, выводящих предприятие на новые …

Технико-экономический смысл закупки лицензий Перейти к работе »

Технико-экономический смысл закупки лицензий

Технико-экономический смысл закупки лицензий Скляренко Р.П. При проведении реформирования предприятия, реинжиниринге производственных процессов или переходу к стратегическому планированию перед предприятием неизбежно встает вопрос получения передовых технологий, выводящих предприятие на новые …

Технико-экономический смысл закупки лицензий Перейти к работе »

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями Клиффорд Ф. Грей (Clifford F. Gray), профессор Орегонского государственного университета Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, …

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями Перейти к работе »

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями Клиффорд Ф. Грей (Clifford F. Gray), профессор Орегонского государственного университета Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, …

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями Перейти к работе »

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке Кеннет Саука (Kenneth Saukah), вице-президент и директор консалтинга по системам конкурентной разведки компании Fuld & Company, Inc. Специально разработанные методы анализа разведданных …

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке Перейти к работе »

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке Кеннет Саука (Kenneth Saukah), вице-президент и директор консалтинга по системам конкурентной разведки компании Fuld & Company, Inc. Специально разработанные методы анализа разведданных …

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке Перейти к работе »

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями Клиффорд Ф. Грей (Clifford F. Gray), профессор Орегонского государственного университета Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, …

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями Перейти к работе »