Менеджмент

Мировой опыт моделирования потребительского поведения

Мировой опыт моделирования потребительского поведения Любовь Константиновна Уманская, канд. пед. наук, зав. кафедрой маркетинга КСЮИ, ген. директор ЗАО “РОСТКОНСАЛТИНГ” Поведение потребителей – относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, …

Мировой опыт моделирования потребительского поведения Перейти к работе »

Мировой опыт моделирования потребительского поведения

Мировой опыт моделирования потребительского поведения Любовь Константиновна Уманская, канд. пед. наук, зав. кафедрой маркетинга КСЮИ, ген. директор ЗАО “РОСТКОНСАЛТИНГ” Поведение потребителей – относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, …

Мировой опыт моделирования потребительского поведения Перейти к работе »

Принципы управления личным временем

Принципы управления личным временем Глеб Архангельский Скажу сначала несколько слов о моем понимании организации времени. Тема для нашей культуры очень неоднозначная. Вот яркое мнение на этот счет —”Мне кажется, что …

Принципы управления личным временем Перейти к работе »

Информационные и коммуникационные технологии в управлении организацией

Ульяновский государственный технический университет Институт авиационных технологий и управления Кафедра экономики, управления и информатики КУРСОВАЯ РАБОТА Информационные и коммуникационные технологии в управленииорганизацией Специальность: 08050765 «Менеджмент организации» Предмет: «Теория менеджмента» Ульяновск …

Информационные и коммуникационные технологии в управлении организацией Перейти к работе »

Информационные и коммуникационные технологии в управлении организацией

Ульяновский государственный технический университет Институт авиационных технологий и управления Кафедра экономики, управления и информатики КУРСОВАЯ РАБОТА Информационные и коммуникационные технологии в управленииорганизацией Специальность: 08050765 «Менеджмент организации» Предмет: «Теория менеджмента» Ульяновск …

Информационные и коммуникационные технологии в управлении организацией Перейти к работе »

Информационные и коммуникационные технологии в управлении организацией

Ульяновский государственный технический университет Институт авиационных технологий и управления Кафедра экономики, управления и информатики КУРСОВАЯ РАБОТА Информационные и коммуникационные технологии в управленииорганизацией Специальность: 08050765 «Менеджмент организации» Предмет: «Теория менеджмента» Ульяновск …

Информационные и коммуникационные технологии в управлении организацией Перейти к работе »

Виды и значения маркировки грузов

Виды и значения маркировки грузов. Цель маркировки и нанесения этикеток на упаковке груза заключается в том, чтобы охарактеризовать отправку в достаточно полном объеме, позволяющем транспортно-экспедиторскому агентству направить груз окончательному клиенту. …

Виды и значения маркировки грузов Перейти к работе »

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 Огвоздин В.Ю. В современных системах управления предприятиями всё более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, во-первых, тем, что …

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 Перейти к работе »

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 Огвоздин В.Ю. В современных системах управления предприятиями всё более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, во-первых, тем, что …

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 Перейти к работе »