Менеджмент

Деятельность менеджера на предприятии

Введение Однако />предприимчивостьодного или группы предпринимателей окажется всегда малоэффективна для данногопроизводства или сферы предпринимательской деятельности. Утверждение принциповрыночных отношений окажется вообще бесперспективным делом, если не появитсяцелое поколение предприимчивых руководителей. Определяющим признаком …

Деятельность менеджера на предприятии Перейти к работе »

Информационные технологии в управлении, их сущность и характеристика

–PAGE_BREAK– Отделение работы места расположения. В настоящее время стало возможным организовать глобальную работу в отдельных рабочих местах. Информационные технологии, такие, как электронная почта, Интернет и видеоконференции, создают хорошую координацию географически …

Информационные технологии в управлении, их сущность и характеристика Перейти к работе »

Информационные технологии в управлении, их сущность и характеристика

–PAGE_BREAK– Отделение работы места расположения. В настоящее время стало возможным организовать глобальную работу в отдельных рабочих местах. Информационные технологии, такие, как электронная почта, Интернет и видеоконференции, создают хорошую координацию географически …

Информационные технологии в управлении, их сущность и характеристика Перейти к работе »

Информационные технологии в управлении, их сущность и характеристика

–PAGE_BREAK– Отделение работы места расположения. В настоящее время стало возможным организовать глобальную работу в отдельных рабочих местах. Информационные технологии, такие, как электронная почта, Интернет и видеоконференции, создают хорошую координацию географически …

Информационные технологии в управлении, их сущность и характеристика Перейти к работе »

Совершенствование процесса принятия управленческих решений с точки зрения экономии времени

|ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | |ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |Кафедра экономики труда и основ управления | |РЕФЕРАТ | |ПО КУРСУ: |“управление ВРЕМЕНем” | |НА ТЕМУ: |“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ | | |РЕШЕНИЙ …

Совершенствование процесса принятия управленческих решений с точки зрения экономии времени Перейти к работе »

Как повысить эффективность сервисных компаний

Как повысить эффективность сервисных компаний Narayan Nallicheri, T. Curt Bailey, J. Scott Cade Организации, работающие в сфере обслуживания, могут очень многому научиться у производителей: как больше фокусироваться на клиентах и …

Как повысить эффективность сервисных компаний Перейти к работе »

Единая система маркетинга

Единая система маркетинга Новиков Вячеслав Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса. В этот …

Единая система маркетинга Перейти к работе »

Как повысить эффективность сервисных компаний

Как повысить эффективность сервисных компаний Narayan Nallicheri, T. Curt Bailey, J. Scott Cade Организации, работающие в сфере обслуживания, могут очень многому научиться у производителей: как больше фокусироваться на клиентах и …

Как повысить эффективность сервисных компаний Перейти к работе »

Как повысить эффективность сервисных компаний

Как повысить эффективность сервисных компаний Narayan Nallicheri, T. Curt Bailey, J. Scott Cade Организации, работающие в сфере обслуживания, могут очень многому научиться у производителей: как больше фокусироваться на клиентах и …

Как повысить эффективность сервисных компаний Перейти к работе »

PR-менеджмент: технологические основы

PR-менеджмент: технологические основы Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова — Книгой кулинарных рецептов совершенно невозможно пользоваться. — Почему? — Каждый рецепт в ней начинается словами «возьмите чистую кастрюлю». Старый …

PR-менеджмент: технологические основы Перейти к работе »