Менеджмент

Бизнес-образование на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические проблемы развитиябизнес–образования 1.1 Развитие сферы услуг в России 1.2 Развитие консалтинговых услуг 1.3 Услуги бизнес-образования в г.Екатеринбурге 2. Разработка программыбизнес-обучения на предприятии 2.1 Анализ рынка 2.2 …

Бизнес-образование на предприятии Перейти к работе »

Эволюция подходов к менеджменту качества

Эволюция подходов к менеджменту качества 1. Становление и развитие менеджмента качества До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль …

Эволюция подходов к менеджменту качества Перейти к работе »

Бизнес-план интернет кафе

БИЗНЕС ПЛАН на период 2005-2007 гг. ЧФ «SKYnet» Республика Узбекистан, город Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Ялангач 2/51 Телефон офиса: (371)1622498 Телефакс: (371)1622497 Электронная почта: ‘ ); document.write( addy64267 ); document.write( …

Бизнес-план интернет кафе Перейти к работе »

Подготовка и принятие управленческих решений: задачи и механизмы

«ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ» Слушатель: Гайфуллина Р.Р. БГАУ, секретарь Руководитель: Андреева С.А. к.соц.н доцент Уфа 2007 год Содержание Введение 1. Понятие управленческого решения и его виды …

Подготовка и принятие управленческих решений: задачи и механизмы Перейти к работе »

Подготовка и принятие управленческих решений: задачи и механизмы

«ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ» Слушатель: Гайфуллина Р.Р. БГАУ, секретарь Руководитель: Андреева С.А. к.соц.н доцент Уфа 2007 год Содержание Введение 1. Понятие управленческого решения и его виды …

Подготовка и принятие управленческих решений: задачи и механизмы Перейти к работе »

Подготовка и принятие управленческих решений: задачи и механизмы

«ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ» Слушатель: Гайфуллина Р.Р. БГАУ, секретарь Руководитель: Андреева С.А. к.соц.н доцент Уфа 2007 год Содержание Введение 1. Понятие управленческого решения и его виды …

Подготовка и принятие управленческих решений: задачи и механизмы Перейти к работе »

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации трудовых ресурсов в общем и на железной дороге

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1.Проблемы трудовых ресурсов. Подготовка. Переподготовка. Повышение уровня квалификации. Конкурентоспособность. Виды и цель обучающей деятельности предприятия Подготовка кадров рабочих Переподготовка рабочих кадров Повышение квалификации кадров Повышение квалификации рабочих Повышение …

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации трудовых ресурсов в общем и на железной дороге Перейти к работе »

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации трудовых ресурсов в общем и на железной дороге

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1.Проблемы трудовых ресурсов. Подготовка. Переподготовка. Повышение уровня квалификации. Конкурентоспособность. Виды и цель обучающей деятельности предприятия Подготовка кадров рабочих Переподготовка рабочих кадров Повышение квалификации кадров Повышение квалификации рабочих Повышение …

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации трудовых ресурсов в общем и на железной дороге Перейти к работе »

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации трудовых ресурсов в общем и на железной дороге

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1.Проблемы трудовых ресурсов. Подготовка. Переподготовка. Повышение уровня квалификации. Конкурентоспособность. Виды и цель обучающей деятельности предприятия Подготовка кадров рабочих Переподготовка рабочих кадров Повышение квалификации кадров Повышение квалификации рабочих Повышение …

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации трудовых ресурсов в общем и на железной дороге Перейти к работе »

Кадры в сфере услуг и их роль в системе менеджмента

–PAGE_BREAK–1.1 Тенденции рынка человеческих ресурсов. Роль кадров в системе менеджмента организаций по оказанию услуг Менеджмент – сложная междисциплинарная наука, целью которой является нахождение путей обеспечения эффективности принимаемых решений. Поэтому применение …

Кадры в сфере услуг и их роль в системе менеджмента Перейти к работе »