Менеджмент

Виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия

Содержание   Введение 1. Понятие, сущность и функциибизнес-планирования 2. Понятие, виды и уровни разработкибизнес-стратегии предприятия 3. Разработка и реализация различныхбизнес-стратегий на примере ОАО «Сургутнефтегаз» Заключение Список использованной литературы Введение   …

Виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия Перейти к работе »

Обзор деятельности предприятия XXX

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОИЗВОДСТАЕННЫЙ КООПЕРАТИВ “XXX ” 1. Магазин “XXX ” как самостоятельное предприятие был открыт 14 февраля 1990 года. Зарегистрирован администрацией г. Благовещенска 2 июня 1998 года как производственный кооператив. Производственным …

Обзор деятельности предприятия XXX Перейти к работе »

Обзор деятельности предприятия XXX

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОИЗВОДСТАЕННЫЙ КООПЕРАТИВ “XXX ” 1. Магазин “XXX ” как самостоятельное предприятие был открыт 14 февраля 1990 года. Зарегистрирован администрацией г. Благовещенска 2 июня 1998 года как производственный кооператив. Производственным …

Обзор деятельности предприятия XXX Перейти к работе »

Обзор деятельности предприятия XXX

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОИЗВОДСТАЕННЫЙ КООПЕРАТИВ “XXX ” 1. Магазин “XXX ” как самостоятельное предприятие был открыт 14 февраля 1990 года. Зарегистрирован администрацией г. Благовещенска 2 июня 1998 года как производственный кооператив. Производственным …

Обзор деятельности предприятия XXX Перейти к работе »

Выработка инновационной стратегии

Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция фирмы и проводимая ею научно-техническая политика. Выделяют следующие типы инновационных стратегий: Наступательная – характерна для фирм, основывающих свою деятельность …

Выработка инновационной стратегии Перейти к работе »

Всемирное значение иллюзий (к основам иллюзиологии)

Статья По дисциплине: Управлениекорпоративной культурой На тему: Всемирное значение иллюзий (к основам иллюзиологии) г. Москва – 2009г. Когда две одинаковые по длине линии, оканчивающиесясходящимися и расходящимися клиньями, видятся как разные …

Всемирное значение иллюзий (к основам иллюзиологии) Перейти к работе »

Миссии организации и инструменты ее разработки

1. Введение….2-2. Роль мисси в стратегическом управлении……….4-3. Цели формулирования миссии….6-4. Разработка миссии компании…8-5. Ошибки при формулировке миссии….12-6. Виды миссий… 15-7. Заключение…8. Источники…1. Введение Стратегическое управление является чрезвычайно важным для фирм, …

Миссии организации и инструменты ее разработки Перейти к работе »

Как открыть свой магазин

Как открыть свой магазин О чем не забыть, открывая свой магазин? С помощью ответов на эти вопросы вы подготовите фундамент для дальнейшего успешного развития вашего бизнеса. Ниже приведен чек-лист, разработанный …

Как открыть свой магазин Перейти к работе »