Менеджмент

Корпоративное управление.Методическое пособие

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Учебное пособие ________________________ Сыктывкар 2002 Корпоративное управление Учебное пособие / Под ред. Шихвердиева А.П. Издательство Академии Государственной службы при Главе Республики Коми, 2002г, 92с. Авторский коллектив: Шихвердиев А.П. …

Корпоративное управление.Методическое пособие Перейти к работе »

Корпоративное управление.Методическое пособие

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Учебное пособие ________________________ Сыктывкар 2002 Корпоративное управление Учебное пособие / Под ред. Шихвердиева А.П. Издательство Академии Государственной службы при Главе Республики Коми, 2002г, 92с. Авторский коллектив: Шихвердиев А.П. …

Корпоративное управление.Методическое пособие Перейти к работе »

Корпоративное управление.Методическое пособие

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Учебное пособие ________________________ Сыктывкар 2002 Корпоративное управление Учебное пособие / Под ред. Шихвердиева А.П. Издательство Академии Государственной службы при Главе Республики Коми, 2002г, 92с. Авторский коллектив: Шихвердиев А.П. …

Корпоративное управление.Методическое пособие Перейти к работе »

Психологические аспекты управления персоналом

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ 1.1 Основные направления работы в современной организации 1.2 Психологические методики набора и отбора персонала ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ …

Психологические аспекты управления персоналом Перейти к работе »

Природа процесса принятия решения

П Л А Н 1. Процесс принятия решений. Интуитивный , основанный на суждениях, и рациональный характер принятия решений. 2. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений. Определённость, риск и неопределённость …

Природа процесса принятия решения Перейти к работе »

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Содержание Введение Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия. 1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии. 1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии. Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная …

Разработка маркетинговой стратегии фирмы Перейти к работе »

Исследование и совершенствование технологии, как фактор внутренней среды предприятия

Исследование и совершенствование технологии, какфактор внутренней среды предприятия Содержание   Введение 1.Переменные внутренней среды организации 1.1 Целии задачи 1.2 Структураи технология 1.3 Персонали его использование 1.4 Взаимосвязьвнутренних переменных 1.5 Анализвнутренней среды 1.6 Анализпроизводства и реализации продукции …

Исследование и совершенствование технологии, как фактор внутренней среды предприятия Перейти к работе »

Антагонистические игры

Введение Модели и моделирование очень важны в современном мире. Они позволяют человеку легко и безопасно события и явления, анализировать их и интерпретировать результаты. Совершенствование современных компьютеров позволило существенно расширить область …

Антагонистические игры Перейти к работе »

Антагонистические игры

Введение Модели и моделирование очень важны в современном мире. Они позволяют человеку легко и безопасно события и явления, анализировать их и интерпретировать результаты. Совершенствование современных компьютеров позволило существенно расширить область …

Антагонистические игры Перейти к работе »