Менеджмент

Документооборот в управлении производством

1. Роль документации в управлении Значение документа трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной информации работники предприятия получают посредством …

Документооборот в управлении производством Перейти к работе »

Экономико-математическое моделирование в менеджменте

ПЛАН Введение Глава 1. Управленческое решение как процесс. Необходимость моделирования процессов принятия управленческого решения Глава 2. Экономико-математическое моделирование процессов принятия управленческого решения Глава 3. Частные случаи экономико-математического моделирования в менеджменте …

Экономико-математическое моделирование в менеджменте Перейти к работе »

Методы генерирования альтернативных решений

Московский гуманитарно-экономический институт Чувашский филиал Факультет: Менеджмент организации Кафедра: Дисциплина: Управленческие решения Реферат на тему: «Методы генерирования альтернативных решений» Выполнил: студент 5 курса группы 26ЭС 3,5/04 Потапов Дмитрий Леонидович Проверил: …

Методы генерирования альтернативных решений Перейти к работе »

Конкурентные стратегии

План: Введение I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. II. Выбор базовой стратегии конкуренции. III. Модель М. Портера. IV. Модель «продукт=>рынок» V. Модель «доля рынка=>рост рынка» VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества …

Конкурентные стратегии Перейти к работе »

Основные понятия и проблематика управления инновационными процессами

Основные понятия и проблематика управления инновационными процессами. В сегодняшней макроэкономической ситуации в качестве основного фактора социально-экономического развития России большинство ученых и политиков рассматривают сохранившийся в стране научно-технический потенциал. В течение …

Основные понятия и проблематика управления инновационными процессами Перейти к работе »

Деловая этика – основа бизнеса

Деловая этика – основа бизнеса СОДЕРЖАНИЕ I. Введение II. Деловая этика – основа бизнеса -этика рынка: “наша” ситуация -нравственные ценности рынка -понятие “деловой этики” -“честная” конкуренция -общение между фирмами в …

Деловая этика – основа бизнеса Перейти к работе »

Градостроительная политика в контексте реформы местного самоуправления

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ГРАДОСТРОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДОВ 1. Градостроительная политика 2. Тенденция развития города 3. Правовое зонирование территории города 4.Социальное планирование в градостроительной политике 2. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОЙ …

Градостроительная политика в контексте реформы местного самоуправления Перейти к работе »

Пути и механизмы формированя инновационной стратегии в условиях рынка

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Сущность понятия инновационная стратегия 1.2 Теоретические аспекты разработки инновационной стратегии 1.3 Система формирования инновационной стратегии 21 Выводы по первой …

Пути и механизмы формированя инновационной стратегии в условиях рынка Перейти к работе »

Организационные фазы роста фирмы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАЗЫ РОСТА ФИРМЫ Развитие рыночного хозяйства на украинской почве происходит со множеством трудностей. Внедрение же принципов менеджмента дает немалые импульсы в процессе прогресса рынка. Менеджмент как система современного управления …

Организационные фазы роста фирмы Перейти к работе »

Роль рекламы в современном бизнесе

Содержание Введение Глава 1. Рекламная деятельность 1.1 Сущность и задачи рекламы 1.2 Средства распространения рекламы 1.3 Эффективность рекламы Глава 2. Бизнес и коммуникации 2.1 Рекламная компания 2.2 Директ-маркетинг 2.3 Маркетинг, …

Роль рекламы в современном бизнесе Перейти к работе »