Менеджмент

Эффективное управление производством

Эффективное управление производствомМЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ институт дистанционного обучения Заболотный Александр Эдуардович Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А тема Эффективное управление …

Эффективное управление производством Перейти к работе »

Эффективное управление производством

Эффективное управление производствомМЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ институт дистанционного обучения Заболотный Александр Эдуардович Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А тема Эффективное управление …

Эффективное управление производством Перейти к работе »

Стратегисеское планирование

ВВЕДЕНИЕ Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла­нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре­шений, функции организации, …

Стратегисеское планирование Перейти к работе »

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу А.С. Печерский, ИКФ “АЛЬТ” Российская промышленность заканчивает 1999 год на подъеме – по различным данным ежемесячный темп роста промышленного производства …

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу Перейти к работе »

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу А.С. Печерский, ИКФ “АЛЬТ” Российская промышленность заканчивает 1999 год на подъеме – по различным данным ежемесячный темп роста промышленного производства …

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу Перейти к работе »

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу А.С. Печерский, ИКФ “АЛЬТ” Российская промышленность заканчивает 1999 год на подъеме – по различным данным ежемесячный темп роста промышленного производства …

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу Перейти к работе »

Основные функции системы управления рекламным агентством

Одесский Государственный Университет Николаевский Учебный Центр КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Менеджменту Выполнил ст. Шнейдерис Е. Л. Гр. 317 г. Николаев 1999 г. Основные функции системы управления рекламным агентством Подход фирм к …

Основные функции системы управления рекламным агентством Перейти к работе »