Мировая экономика

Пути снижения себестоимости льнопродукции

–PAGE_BREAK– ,   (1) где Сi— полная себестоимость единицы i-го вида продукции, р.; Цi— цена реализации единицы i-го вида продукции, p.; Vi -объем реализованной продукции i-го вида, натуральные единицы измерения. Данный показатель …

Пути снижения себестоимости льнопродукции Перейти к работе »

Планирование материально технического обеспечения предприятия

–PAGE_BREAK–При подетальном методе потребность в материалах определяется как сумма произведений норм затрат на деталь и количества запланированных к производству деталей. Следует обратить внимание на то, что потребность на основное производство …

Планирование материально технического обеспечения предприятия Перейти к работе »

Планирование материально технического обеспечения предприятия

–PAGE_BREAK–При подетальном методе потребность в материалах определяется как сумма произведений норм затрат на деталь и количества запланированных к производству деталей. Следует обратить внимание на то, что потребность на основное производство …

Планирование материально технического обеспечения предприятия Перейти к работе »

Планирование материально технического обеспечения предприятия

–PAGE_BREAK–При подетальном методе потребность в материалах определяется как сумма произведений норм затрат на деталь и количества запланированных к производству деталей. Следует обратить внимание на то, что потребность на основное производство …

Планирование материально технического обеспечения предприятия Перейти к работе »

Проблемы региональной политики в условиях социально экономического кризиса, на примере Республи

–PAGE_BREAK–1.2 Условия кризиса как фактор, влияющий на региональную политику Территории, имеющие неодинаковые условия и потенциал развития, в разной степени способны адаптироваться к быстро меняющимся условиям внешней среды. Для муниципальных образований …

Проблемы региональной политики в условиях социально экономического кризиса, на примере Республи Перейти к работе »

Анализ финансового состояния предприятия 24

–PAGE_BREAK–1) оценка и анализ экономического потенциала: 1.1. оценка имущественного положения и структура капитала; 1.2. анализ финансового положения: — оценка ликвидности; — оценка финансовой устойчивости; 2) оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной …

Анализ финансового состояния предприятия 24 Перейти к работе »

Анализ внутренней среды предприятия розничной торговли на примере ООО Венге торговый павильон

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и права Кафедра «Менеджмент, маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и управление торговым предприятием» на тему: Анализ внутренней …

Анализ внутренней среды предприятия розничной торговли на примере ООО Венге торговый павильон Перейти к работе »

Анализ рентабельности предприятия ОАО Горизонт 22

БЕЛОРУССКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТИНФОРМАТИКИИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедраменеджмента РЕФЕРАТ На тему: «АнализрентабельностипредприятияОАО «Горизонт»» МИНСК, 2009 Для оценкиэффективностиработы предприятиятолько показателяприбыли недостаточно.Например, двапредприятияполучают одинаковуюприбыль, ноимеют различную стоимостьпроизводственныхфондов, т.е. основныхпроизводственныхфондов и оборотныхсредств. Болееэффективноработает топредприятие, у которогостоимостьпроизводственныхфондов меньше. Рентабельность– …

Анализ рентабельности предприятия ОАО Горизонт 22 Перейти к работе »

Анализ рентабельности предприятия ОАО Горизонт 15

БЕЛОРУССКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТИНФОРМАТИКИИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедраменеджмента РЕФЕРАТ На тему: «АнализрентабельностипредприятияОАО «Горизонт»» МИНСК, 2009 Для оценкиэффективностиработы предприятиятолько показателяприбыли недостаточно.Например, двапредприятияполучают одинаковуюприбыль, ноимеют различную стоимостьпроизводственныхфондов, т.е. основныхпроизводственныхфондов и оборотныхсредств. Болееэффективноработает топредприятие, у которогостоимостьпроизводственныхфондов меньше. Рентабельность– …

Анализ рентабельности предприятия ОАО Горизонт 15 Перейти к работе »

План маркетинга 2

1. План маркетинга Вам предстоит разработать единую маркетинговую стратегию, направленную на достижение главной цели Вашей коммерческой деятельности,— получение прибыли. Под маркетингом мы понимаем все, что делается ради удовлетворения разнообразных потребностей …

План маркетинга 2 Перейти к работе »