Модель функционирования фирмы в рыночной среде

–PAGE_BREAK–Объекты и субъекты фирмы
11.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

12.

Конечные потребители продукции, производимой фирмой ОАО «МеталлКонтрСтрой»:

1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;

2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;

3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило богатые люди, строящие большие дома).
13.

Поставщики:

ОАО «Сырье», ЗАО «Металл»

14.

Материально-сырьевые ресурсы:

Сталь:

— сплав железа с углеродом (углерод придаёт сплавам железапрочность и твёрдость, снижая пластичность и вязкость);

— плотность:7700—7900 кг/м³;

— марки стали: С345-3, С 345-1, С255, С245, С 235 по ГОСТ27772-88, сталь 3 кп по ГОСТ 535-88;

Алюминий (алюминиевые сплавы):

— лёгкий, парамагнитный металл серебристо-белого цвета, легко поддающийся формовке, литью, механической обработке;

— обладает высокой тепло- и электропроводностью, стойкостью к коррозии;

— плотность — 2,7 г/см³;

— сплавы: алюминиево-марганцевые,алюминиево-медные,алюминиево-магниевые,алюминиево-кремниевые.

15.

Характеристика внешней среды деятельности фирмы

16.

Характеристика внутренних факторов

17.

Характеристика рисков

18.

Рыночная модель фирмы и механизм ее функционирования

Характеристика ресурсов фирмы

19.

Характеристика конкурентов фирмы

Название фирмы конкурента

Конкурентные преимущества

Фирма конкурент

Ваша фирма

ЗАО «Стеллит»

Дифференцированный тип продукции

Стандартные тип продукции

ОАО «Главстрой»

Дополнительное производство замещающих изделий

Дополнительное производство комплектующих изделий

20.

Методы ценообразования

Методы

Характеристика

Преимущества для фирмы

Определение цен на основе издержек производства

производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал

— метод отличается простотой

— информация об издержках производства более доступна, чем о спросе

— ценовая конкуренция сводится к минимуму

-многие считают метод расчета цен «средние издержки производства плюс прибыль более справедливым по отношению и к покупателям, и к продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем есть возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал

Определение цен с ориентацией на конкуренцию

фирма при ориентации на этот метод определения цен исходит исключительно из уровня текущих цен товаров-конкурентов и меньше всего обращает внимание на собственные издержки производства и спрос; она устанавливает на свой товар цену чуть выше, или чуть ниже, или на уровне цен своих основных конкурентов

— фирма, как правило, не меняет свои цены в связи с изменением ее издержек производства или спроса

— сохраняет свои цены, пока сохраняют свои цены конкуренты; когда конкуренты изменяют цены, фирма также изменяет свои цены, хотя собственные издержки производства и уровень спроса остались без изменения

21.

Характеристика качества продукции (товаров, услуг)

22.

Организационная структура

  Линейная структура
    продолжение
–PAGE_BREAK–