Карта компетенции дисциплины «Морфология сказки и мифа» по направлению 072500 «Дизайн» по профилям «Графический дизайн», «Дизайн среды», «Промышленный дизайн» (бакалавриат) Индекс компетенции Формулировка ОК – 12 ОК – 15 Осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе;Ориентирован на применении методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование; 2. Компонентный состав дисциплины «Нравственная и телесная культура» Перечень Технологии формирования ^ Средства и технологии оценки Весовой коэффициентkв Объем в ЗЕТ Тем (модулей) дисциплины компонентов 1. Модуль темы 3.1. – 3.9. Знает: структуру сказки и мифа; основы морфологии сказки и мифа; терминологию различных типов сказок и мифов; особенности национальных традиций, отраженных в сюжетах сказок и мифов; исторические корни сказок и мифов; многообразие сказок и мифов; классификация сказок и мифов; типы сказок и мифов народов мира. ЛекцииСамостоятельная работаСеминар РефератЗачет 1 Уметь:применять знания о закономерностях строения сказки и мифа; сравнивать сказку со сказкой, миф с мифом; устанавливать связь сказок и мифов с религией; использовать методы точного описания сказки и мифа; показать мировоззренческий символизм мифа и сказки;показать сказки и мифы как духовное сокровище культуры разных народов. ЛекцииСамостоятельная работаСеминар РефератЗачет Владеть: способами применения выразительных средств и приемов дисциплины; приемами внутренней связности, позволяющими сказке и мифу быть «истинными» в различных плоскостях; знаниями о сказках и мифах как средствах возвращения человека во вневременную эпоху; методикой работы над созданием образа, так как мифы и сказки стали моделью для всех форм творчества и искусства; знаниями о сказках и мифах как образцовой истории для того человеческого общества, в котором они были сохранены, и для мира, в котором живет это общество. ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятия РефератЗачет 2. Модуль 2Темы 3.9. – 3.18. Знает: структуру сказки и мифа; основы морфологии сказки и мифа; терминологию различных типов сказок и мифов; особенности национальных традиций, отраженных в сюжетах сказок и мифов; исторические корни сказок и мифов; многообразие сказок и мифов; классификация сказок и мифов; типы сказок и мифов народов мира. ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар РефератЗачет 2 Уметь:применять знания о закономерностях строения сказки и мифа; сравнивать сказку со сказкой, миф с мифом; устанавливать связь сказок и мифов с религией; использовать методы точного описания сказки и мифа; показать мировоззренческий символизм мифа и сказки;показать сказки и мифы как духовное сокровище культуры разных народов. ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар РефератЗачет Владеть: способами применения выразительных средств и приемов дисциплины; приемами внутренней связности, позволяющими сказке и мифу быть «истинными» в различных плоскостях; знаниями о сказках и мифах как средствах возвращения человека во вневременную эпоху; методикой работы над созданием образа, так как мифы и сказки стали моделью для всех форм творчества и искусства; знаниями о сказках и мифах как образцовой истории для того человеческого общества, в котором они были сохранены, и для мира, в котором живет это общество. ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар РефератЗачет
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…