Музыка

Тем, кто не знает Шуберта

Тем, кто не знает Шуберта Григорий Ганзбург Большинство статей и книг о музыкальном искусстве могли бы носить эпиграф “Procul profani”, то есть “Прочь, непосвященные”. Мои же краткие заметки, наоборот, печатаются …

Тем, кто не знает Шуберта Перейти к работе »

Oпера "Русалка"

Введение В мае 1856 года впервые прозвучала опера А.С.Даргомыжского «Русалка». Она открыла новую страницу в истории русской музыки, продолжая традиции первых русских опер «Ивана Сусанина» и «Руслана и Людмилы» М.И. …

Oпера "Русалка" Перейти к работе »

Oпера "Русалка"

Введение В мае 1856 года впервые прозвучала опера А.С.Даргомыжского «Русалка». Она открыла новую страницу в истории русской музыки, продолжая традиции первых русских опер «Ивана Сусанина» и «Руслана и Людмилы» М.И. …

Oпера "Русалка" Перейти к работе »

Oпера "Русалка"

Введение В мае 1856 года впервые прозвучала опера А.С.Даргомыжского «Русалка». Она открыла новую страницу в истории русской музыки, продолжая традиции первых русских опер «Ивана Сусанина» и «Руслана и Людмилы» М.И. …

Oпера "Русалка" Перейти к работе »

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения Печенкин Г. Б. Конец 80-х – начало 90-х годов минувшего XX-го века ознаменовано в России возвращением к Православию, православным традициям, после …

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения Перейти к работе »

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения Печенкин Г. Б. Конец 80-х – начало 90-х годов минувшего XX-го века ознаменовано в России возвращением к Православию, православным традициям, после …

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения Перейти к работе »

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения Печенкин Г. Б. Конец 80-х – начало 90-х годов минувшего XX-го века ознаменовано в России возвращением к Православию, православным традициям, после …

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения Перейти к работе »

Музыка конца XIX и начала XX века

МОУ сош п. Сулея Реферат по Мировой художественной культуре Тема: «Музыка конца XІX и начала XX века» Выполнил: Гуфраев Артур ученик 11 класса. Проверил: учитель МХК Гордиюк Н.Ф. 2008 Содержание …

Музыка конца XIX и начала XX века Перейти к работе »

Музыка конца XIX и начала XX века

МОУ сош п. Сулея Реферат по Мировой художественной культуре Тема: «Музыка конца XІX и начала XX века» Выполнил: Гуфраев Артур ученик 11 класса. Проверил: учитель МХК Гордиюк Н.Ф. 2008 Содержание …

Музыка конца XIX и начала XX века Перейти к работе »

Некоторые вопросы исполнения на аккордеоне французской клавирной музыки 18 века

Тема: «Некоторые вопросы исполнения на аккордеоне французской клавирной музыки XVIII века» Содержание: Введение 1.Общие характерные особенности исполнения французской клавирной музыки Определение французской клавирной музыки Метроритм Мелизматика Динамика 2. Техника исполнения …

Некоторые вопросы исполнения на аккордеоне французской клавирной музыки 18 века Перейти к работе »