Содержание
Введение
1. Эмоции человека. Теорииэмоционального развития
2. Нравственно-психологический образсовременного педагога
Заключение
Список использованной литературы
Похожие работы
Теоретические основы контроля учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях дифференцированного обучения
Оглавление: Введение Глава 1: Теоретические основы контроля учебнопознавательной деятельности учащихся в условиях дифференцированного обучения 1.1.Понятие дифференцированного обучения 1.2. История развития дифференцированного обучения в России 1.3.…
Развитие ребенка в возрасте – 7 – 8 месяцев
Мещерякова С. Ю. Ввозрасте 7 — 8 мес. ребенок подрастает примерно на 2 см и прибавляет в весе550-600 г в месяц. В физическом развитии малыша…
Типы агрессии. Аспекты агрессии
Ввиду того, что проявления агрессии у людей бесконечны имногообразны удобно ограничить изучение подобного поведения концептуальнымирамками, предложенных Бассом. По его мнению, агрессивные действия можно описатьна основании…
Діагностика і формування пізнавальних здібностей молодших школярів у процесі навчання
ПЛАН Вступ Розділ 1. Теоретико-методологічні засадирозвитку пізнавальних здібностей як педагогічна проблема 1.1 Історико-педагогічний аспект проблеми формування тадіагностики пізнавальних здібностей 1.2 Поняття «пізнавальний інтерес»,«пізнавальні здібності», їх…
Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации
Содержание Введение 1.Правовое регулирование и государственная политика Российской Федерации в сфереобразования 2.Содержание и основные элементы российской системы образования 3.Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего…
Методичні основи застосування дидактичної гри на уроках математики в початковій школі
–PAGE_BREAK–К.Д. Ушинський — основоположник російської і української педагогіки, писав: “… Якщо ми порівняємо зацікавлення грою, а отже, число і різноманітність слідів, залишених нею в душі…