Греческиеласки и ласки Кофрея — основные виды ласк, предназначенные для разжиганиястрасти в половых органах как мужчин, так и женщин перед совокуплением. Целевоеже их назначение — сделать оргазм доступным каждой женщине, независимо отустройства ее полового аппарата, темперамента, возраста, уровня сексуальнойвозбудимости и состояния психики. И если греческие ласки производятся и намужских, и на женских наружных органах, то ласки Кофрея применимы только дляженщин.
Вгреческих ласках и ласках Кофрея партнеры раздражают друг другу половые органыне рукой, а языком (целование).
Историяэтих ласк уходит в далекое прошлое. В поисках взаимности человек давноподметил, что целование половых органов сильнее возбуждает чувствительность иявляется более нежной половой лаской, чем раздражение половых органов партнерарукой.
Древниегреки одними из первых задали себе вопрос: почему ласкать половые органы рукойможно, а языком нельзя? Собственно если партнер любим? И если все условия дляприведения тела в идеальное гигиеническое состояние есть?
Сначалатакие ласки возникли в Древней Греции, по-видимому как эквивалент широкораспространенной в то время оральной эротике среди мужчин и лесбийской любвисреди женщин. Постепенно они вытеснили эти извращения в половой жизни полностьюи стали известны большинству семей аристократов. Их успеху во многомспособствовали «руководства по ласкам» для мужчин и для женщин А. Анакреонта. ВДревней Греции создаются два храма телесной красоты, возникает поклонениеполовым органам — интереснейший и увлекательнейший ритуал. Помимо отображениясцен из половой жизни человека на фресках, украшающих стены храмов, искусствуполовой любви можно было обучиться здесь и в натуре. Нуждающихся в этомзаводили в специальное «святилище», где на широком ложе любви жрецы и жрицыХрама обучали партнеров искусству разжигания страсти в половых органах илидемонстрировали это на своем партнере.
Всилу своей исключительной нежности и в высшей степени возбуждающеговоздействия, целование половых органов (греческие ласки) вскоре сталипостоянным спутником каждой просвященной семьи. И, наконец, когда речь идет отаких своеобразных ласках, как целование половых органов друг другу, партнерамследует отчетливо представлять себе, какое исключительное внимание должно бытьуделено ими вопросу гигиены половых органов. По своей чистоте совокупительныеорганы мужчины и женщины перед лаской должны превосходить чистоту лица.Рекомендуется также орошать слегка волосы на половых органах духами или другимиароматическими веществами для придания половым органам приятного, слегкавозбуждающего запаха.
Такимобразом, целование половых органов известно человечеству давно (более трехтысячелетий), и поскольку приоритет в этом принадлежит, несомненно, древнимгрекам, то весь комплекс ласк, производимых языком и губами мужчины на женскойвульве, а женщин на головке члена в сексологии стали называть одним термином — греческие ласки.
Греческиеласки чрезвычайно полезны обоим партнерам (не только здоровью, но и настроению,самочувствию: по воздействию на организм они превосходят все тонизирующиевещества. Они позволяют всем без исключения женщинам (даже фригидным) испытатьсильнейшую половую концовку (эякуляцию и оргазм); улучшают набухание половыхорганов и все остальные компоненты полового акта способствуют бурномупротеканию коитуса; формируют оргазм высших степеней, а самое главное — сводятна нет — значение диспропорций в размерах половых органов партнеров, что дляиной семьи является обстоятельством поистине роковым.
Оласках Кофрея. Несколько лет назад талантливый французский режиссер поставилсерию фильмов, обошедших весь мир: «Анжелика и король», «Анжелика — маркиза ангелов»и др. с восторгом принятых зрителями.
Вфильме показана потрясающая по силе страсти взаимная половая любовь двух людей- внешне не привлекательного мужчины — Кофрея, в последствии проявившеговыдающийся альтруизм, и женщины непревзойденной красоты и обояния — Анжелики.Волею судьбы они заочно сведены на брачном ложе. И когда наступает перваябрачная ночь, и Кофрей шагает к ложу, где томиться неизвестностью и ожиданиямиАнжелика, зритель невольно содрогается от ужаса и омерзения, поскольку Кофрейхромоног, весь в шрамах и некрасив, а Анжелика прекрасна и беззащитна передпредставшим перед ней «чудовищем».
Нок великому изумлению зрителей Кофрей не прикасается к Анжелике в первю брачнуюночь и во вторую. Он знакомит со своей интересной жизнью. Постепенно Анжеликаузнает, что перед ней чрезвычайно умный и образованный мужчина (храбный воин,способный на героизм и любые самопожертвования во имя поставленной цели).Кофрей безмерно богат. Все его шрамы и физические недостатки — следы тяжелыхранений в схватках и сражениях. И вскоре происходит вот что: Анжелика полюбитКофрея. Этому немало способствовали нежность, такт и выдержка, проявленныеКофреем по отношению к Анжелике.
Ихотя по вполне понятным причинам в фильме не показаны ласки, которыеиспользовал Кофрей, однако, сексологи сделали из увиденного следующие выводы:по-видимому, Кофрей ласкал органы Анжелики высшими возбудителями — клитор — греческими ласками, а внутренние органы (влагалище и матку) — поршеньком илидаже медовкой.
Такуюпривязанность Анжелики к Кофрею и тягу к его ласкам невозможно объяснить толькоудачным совпадением размеров половых органов. Квалифицированные прикидкисексологов дают следующий вывод: даже если Анжелика по степени своейвозбудимости была способна на многократные половые акты подряд и при этомкаждый раз эякулировала под Кофреем (такие женщины иногда встречаются), то всеравно этим трудно объяснить то, что происходит на экране: никто из мужчин послеразлуки с Кофреем не может разжечь в ней огонь, разбудить силу ее страсти. Вмуках и страданиях, терзаниях зовет и всюду идет она за Кофреем.
Американскийсексолог Кинси специально встретился с автором фильма и с удовлетворениемотметил, что догадки сексологов подтвердились: кинорежиссер действительноподразумевал именно такие ласки; прообразом к фильму послужила его собственнаясемейная жизнь с женой — красавицей Жаннет, с той лишь разницей, что ониникогда не разлучались друг с другом. Во всех поездках она следует за ним.
Применяяласки, талантливый кинорежиссер понял их чрезвычайную ценность для женщины, атакже то, что иными другими способами невозможно достичь таких степенейженского оргазма.
Фильмрассчитан на думающего зрителя, способного к анализу, догадливый читательблагодарен ему за это. В фильме несколько раз показано широкое брачное ложе, накотором протекала половая жизнь героев, а также послеоргазменные ласки.Анжелика в состоянии полового «кайфа», она еще не может прийти в себя отзахлестнувших ее чувств; Кофрей нежно обдувает ее лицо, грудь, шею…
Такимобразом, начиная с 1969 года, сочетание применения мужчиной на женском органегреческих и поршеньковых ласк сексологи стали называть одним термином — ласкиКофрея.
Приэтом применение только греческих ласк на женском органе стали называть оралиниеженщины (глагольное выражение оралить или пооралить женщину). Поласкать женщинуласками Кофрея — кофренье женщины или покофренить женщину.
Поскольку,вне всякого сожаления, Анжелика отвечала Кофрею взаимностью и лизала язычкомего половой член, как это делает Жаннет своему мужу, то такие ласки мужчиныстали называть Анжеличанье мужчины (поанжеличить или анжеличить мужчину).
Всвоем познании альтруизм Кофрея более велик, чем альтруизм Казановы, ибо Кофрейпоказал образец Любви, Нежности и Ласки по отношению к одной женщине — своейзаконной жене, что чрезвычайно ценно прежде всего для нравственности.
Многиемужчины и женщины после просмотра фильма поняли, что искать половую взаимностьнадо не где-то на стороне, а прежде всего в своей семье, на собственнойпостели.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.policlinica.ru/