Общение

Аномалии и девиантное поведение в обществе

АНОМАЛИЯ  И ДЕВИАНТНОЕПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ. П Л А Н: 1. Понятие социальнойнормы. 2. Девиантноеповедение. Основные подходы к объяснению девиантногоповедения. 3.    Основные формы девиантного поведения. 4.    Список  литературы.     1.Понятие социальной нормы. Социальныенормы, подобно другим ценностям, …

Аномалии и девиантное поведение в обществе Перейти к работе »

Анализ развития кратковременной и долговременной памяти детей младшего школьного возраста

Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по общей психологии       Тема: «Анализ развитиякратковременной и долговременной …

Анализ развития кратковременной и долговременной памяти детей младшего школьного возраста Перейти к работе »

Анализ развития кратковременной и долговременной памяти детей младшего школьного возраста

Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по общей психологии       Тема: «Анализ развитиякратковременной и долговременной …

Анализ развития кратковременной и долговременной памяти детей младшего школьного возраста Перейти к работе »

Анализ развития кратковременной и долговременной памяти детей младшего школьного возраста

Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по общей психологии       Тема: «Анализ развитиякратковременной и долговременной …

Анализ развития кратковременной и долговременной памяти детей младшего школьного возраста Перейти к работе »

Функции общения

План. 1. Определение общения. 2. Процесс общения (коммуникации). 3. Структура общения. а) Коммуникативная сторона общения. б) Средства коммуникации. в) Интерактивная сторона общения. г) Перцептивная сторона общения – это процесс восприятия …

Функции общения Перейти к работе »

Понятие "личность"

Личность Материал из Википедии — свободной энциклопедии Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится …

Понятие "личность" Перейти к работе »

Диагностика и коррекция памяти

Содержание Введение………………………………………………………………………………………………… 2 I. Определение памяти. Теория памяти…………………………………………………………. 7 Сенсорная память………………………………………………………………………………………. 10 Кратковременная память……………………………………………………………………………… 10 Долговременная память………………………………………………………………………………. 12 Оперативная память…………………………………………………………………………………… 15 Генетическая память…………………………………………………………………………………… 15 Зрительная………………………………………………………………………………………………. 15 Слуховая…………………………………………………………………………………………………. 16 Двигательная…………………………………………………………………………………………….. 16 …

Диагностика и коррекция памяти Перейти к работе »

Диагностика и коррекция памяти

Содержание Введение………………………………………………………………………………………………… 2 I. Определение памяти. Теория памяти…………………………………………………………. 7 Сенсорная память………………………………………………………………………………………. 10 Кратковременная память……………………………………………………………………………… 10 Долговременная память………………………………………………………………………………. 12 Оперативная память…………………………………………………………………………………… 15 Генетическая память…………………………………………………………………………………… 15 Зрительная………………………………………………………………………………………………. 15 Слуховая…………………………………………………………………………………………………. 16 Двигательная…………………………………………………………………………………………….. 16 …

Диагностика и коррекция памяти Перейти к работе »

Диагностика и коррекция памяти

Содержание Введение………………………………………………………………………………………………… 2 I. Определение памяти. Теория памяти…………………………………………………………. 7 Сенсорная память………………………………………………………………………………………. 10 Кратковременная память……………………………………………………………………………… 10 Долговременная память………………………………………………………………………………. 12 Оперативная память…………………………………………………………………………………… 15 Генетическая память…………………………………………………………………………………… 15 Зрительная………………………………………………………………………………………………. 15 Слуховая…………………………………………………………………………………………………. 16 Двигательная…………………………………………………………………………………………….. 16 …

Диагностика и коррекция памяти Перейти к работе »

Мой сын Вини- Пух

Министерство общего и профессионального образования РоссийскойФедерации УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТЭкономический факультет МенеджментКонтрольная работа По психологий и педагогике. По теме Мой сын Вини-Пух Группа М-201з                                                                      Проверил:                                                                                Выполнил: Алексеева Е.А.Екатеринбург 2005г                                             Мой …

Мой сын Вини- Пух Перейти к работе »