Общение

Факторы, влияющие на девиантное поведение современного человека

Министерство Образования РоссийскойФедерации ЧувашскийГосударственный Университет им.  И.Н. Ульянова.Факторы, влияющие на девиантное поведениесовременного человека. Выполнил:                                                                                                                                      СтудентРТЭ 31-00 Лимонов А.А.                       Научный руководитель:                       Чебоксары 2002г. ПЛАН: стр.   …

Факторы, влияющие на девиантное поведение современного человека Перейти к работе »

Моральный конфликт

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 КОНФЛИКТКАК ЕСТЕСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯЛЮБОГО СООБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ…………………5 ¾  определение………………………………………………………………5 ¾  причинывозникновения………………………………………………..5 ¾  видыконфликтов………………………………………………………..7 МОРАЛЬНЫЙКОНФЛИКТ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВСОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА……………………………………9 ¾  внутриличностныйморальный конфликт……………………………13 ¾   межличностный и групповой моральный конфликт………..……….16 ¾  международныйморальный конфликт……………………………….18 ПУТИВЫХОДА ИЗ …

Моральный конфликт Перейти к работе »

Факторы, влияющие на девиантное поведение современного человека

Министерство Образования РоссийскойФедерации ЧувашскийГосударственный Университет им.  И.Н. Ульянова.Факторы, влияющие на девиантное поведениесовременного человека. Выполнил:                                                                                                                                      СтудентРТЭ 31-00 Лимонов А.А.                       Научный руководитель:                       Чебоксары 2002г. ПЛАН: стр.   …

Факторы, влияющие на девиантное поведение современного человека Перейти к работе »

Моральный конфликт

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 КОНФЛИКТКАК ЕСТЕСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯЛЮБОГО СООБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ…………………5 ¾  определение………………………………………………………………5 ¾  причинывозникновения………………………………………………..5 ¾  видыконфликтов………………………………………………………..7 МОРАЛЬНЫЙКОНФЛИКТ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВСОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА……………………………………9 ¾  внутриличностныйморальный конфликт……………………………13 ¾   межличностный и групповой моральный конфликт………..……….16 ¾  международныйморальный конфликт……………………………….18 ПУТИВЫХОДА ИЗ …

Моральный конфликт Перейти к работе »

Направление психологии сложившееся в период открытого кризиса. Бихевиаризм

“… если бы все факты были в его руках, то психолог поведенияпосле наблюдения над индивидом, выполняющим какое-либо действие, был бы всостоянии сказать, каково то положение, которое вызвало его действие(предсказание); там, …

Направление психологии сложившееся в период открытого кризиса. Бихевиаризм Перейти к работе »

Является ли коммуникабельность профессионально важным качеством для преподавателя в вузе?

Является ли коммуникабельностьпрофессионально важным качеством для преподавателя в вузе? На мой взгляд,коммуникабельность является профессионально важным качеством для любогопреподавателя, в том числе преподавателя в вузе, так как деятельность преподавателя,в какой бы …

Является ли коммуникабельность профессионально важным качеством для преподавателя в вузе? Перейти к работе »

Является ли коммуникабельность профессионально важным качеством для преподавателя в вузе?

Является ли коммуникабельностьпрофессионально важным качеством для преподавателя в вузе? На мой взгляд,коммуникабельность является профессионально важным качеством для любогопреподавателя, в том числе преподавателя в вузе, так как деятельность преподавателя,в какой бы …

Является ли коммуникабельность профессионально важным качеством для преподавателя в вузе? Перейти к работе »

Является ли коммуникабельность профессионально важным качеством для преподавателя в вузе?

Является ли коммуникабельностьпрофессионально важным качеством для преподавателя в вузе? На мой взгляд,коммуникабельность является профессионально важным качеством для любогопреподавателя, в том числе преподавателя в вузе, так как деятельность преподавателя,в какой бы …

Является ли коммуникабельность профессионально важным качеством для преподавателя в вузе? Перейти к работе »

Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников

Министерство образования Российской Федерации Оренбургский государственный педагогический университет                       Курсовая работа по психодиагностике   Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников …

Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников Перейти к работе »

Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников

Министерство образования Российской Федерации Оренбургский государственный педагогический университет                       Курсовая работа по психодиагностике   Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников …

Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников Перейти к работе »