Общение

Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века

Введение.     Интернет- это один из самых мощных иэффективных источников информации. Миллионы людей во всём мире ежедневнопосещают множество сайтов, открывают ссылки и читают информацию содержащиеся вних. Изобретение и широкая популяризация …

Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века Перейти к работе »

Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века

Введение.     Интернет- это один из самых мощных иэффективных источников информации. Миллионы людей во всём мире ежедневнопосещают множество сайтов, открывают ссылки и читают информацию содержащиеся вних. Изобретение и широкая популяризация …

Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века Перейти к работе »

Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века

Введение.     Интернет- это один из самых мощных иэффективных источников информации. Миллионы людей во всём мире ежедневнопосещают множество сайтов, открывают ссылки и читают информацию содержащиеся вних. Изобретение и широкая популяризация …

Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века Перейти к работе »

Развитие личности и жизненные кризисы

Содержание Аннотация ………………………………………………………………….1 Введение…………………………………………………………………….2 1.0 Рассмотрение личности и ееразвития с точки зрения различных психологов. 1.1 Личность, как феноменобщественного развития……………………….3 1.2 Развитие личности 1.2.1 Развитие личности с точки зрения С.Л. Рубенштейна………………..5 …

Развитие личности и жизненные кризисы Перейти к работе »

Развитие личности и жизненные кризисы

Содержание Аннотация ………………………………………………………………….1 Введение…………………………………………………………………….2 1.0 Рассмотрение личности и ееразвития с точки зрения различных психологов. 1.1 Личность, как феноменобщественного развития……………………….3 1.2 Развитие личности 1.2.1 Развитие личности с точки зрения С.Л. Рубенштейна………………..5 …

Развитие личности и жизненные кризисы Перейти к работе »

Развитие личности и жизненные кризисы

Содержание Аннотация ………………………………………………………………….1 Введение…………………………………………………………………….2 1.0 Рассмотрение личности и ееразвития с точки зрения различных психологов. 1.1 Личность, как феноменобщественного развития……………………….3 1.2 Развитие личности 1.2.1 Развитие личности с точки зрения С.Л. Рубенштейна………………..5 …

Развитие личности и жизненные кризисы Перейти к работе »

Государственный экзамен по психологии

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПСИХОЛОГИИ. 1.      Аддиктивные состояния. Психологическиемеханизмы формирования аддикций. Зависимость–когда говорят, что у человека имеются призраки зависимости, то имеется в виду,что жизнь этого человека, состояние здоровья (соматического или психического),начинает …

Государственный экзамен по психологии Перейти к работе »

Государственный экзамен по психологии

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПСИХОЛОГИИ. 1.      Аддиктивные состояния. Психологическиемеханизмы формирования аддикций. Зависимость–когда говорят, что у человека имеются призраки зависимости, то имеется в виду,что жизнь этого человека, состояние здоровья (соматического или психического),начинает …

Государственный экзамен по психологии Перейти к работе »

Государственный экзамен по психологии

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПСИХОЛОГИИ. 1.      Аддиктивные состояния. Психологическиемеханизмы формирования аддикций. Зависимость–когда говорят, что у человека имеются призраки зависимости, то имеется в виду,что жизнь этого человека, состояние здоровья (соматического или психического),начинает …

Государственный экзамен по психологии Перейти к работе »

Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера

НАУЧАЮЩЕ-БИХЕВИОРАЛЬНОЕНАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ ПО Б.Ф. СКИННЕРУ. НАУЧЕНИЕ. Через научение мы получаем знания, овладеваем языком, формируемотношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку. Если личностьявляется результатом научения, то, видимо, нам важно …

Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера Перейти к работе »