Общение

Пол и характер

Ýòà ðàáîòàíå ÿâëÿåòñÿñîñòàâëåíèåìáåñêîíå÷íûõðÿäîâîòäåëüíûõîñîáåíîñòåéòåìïåðàìåíòàè õàðàêòåðàè ñîïîñòàâëåíèåìíàó÷íûõèçìåðåíèé èýêñïåðèìåíòîâ, îíàòàêæå íåïðåòåíäóåòíà êàêîå-òîîòêðûòèåèëèíîâîââèäåíèå(êîòîðîå íàñîæèäàåò âñàìîìáëèçêîì áóäóùåì). Ïñèõîëîãèÿêîòîðîéáóäåòïîëüçîâàòñÿíàøåèññëåäîâàíèå- âñåöåëîôèëîñîâñêàÿ,õîòÿñâîåîáðàçíîñòüìåòîäà,âûçâàííàÿñâîåîáðàçíîñòüþðасñìàòðèâàåìîéòåìû,çàñòàâëÿåòíàñ èñõîäèòüèç ñàìûõòðèâåàëüíûõäàííûõîïûòà.     Âñèëó íàøåéïðîôåññèè(èíæèíåðíîé)õîòåëîñü áûõàðàêòåðïîëîâïðåäñòàâèòü âáîëååäîñòóïíîéíàì ôîðìå,ñêîòîðîé ìûïîçíîêîìèìñÿíèæå. Êîðî÷åãîâîðÿ öåëüþýòîãîðåôåðàòà ÿâëÿåòñÿïîïûòêàñâåñòè âñåïðîòèâîïîëîæíîñòüìåæäóìóæ÷èíîé èæåíùèíîé êåäèíîìóîáùåìóïðèíöûïó.  …

Пол и характер Перейти к работе »

Пол и характер

Ýòà ðàáîòàíå ÿâëÿåòñÿñîñòàâëåíèåìáåñêîíå÷íûõðÿäîâîòäåëüíûõîñîáåíîñòåéòåìïåðàìåíòàè õàðàêòåðàè ñîïîñòàâëåíèåìíàó÷íûõèçìåðåíèé èýêñïåðèìåíòîâ, îíàòàêæå íåïðåòåíäóåòíà êàêîå-òîîòêðûòèåèëèíîâîââèäåíèå(êîòîðîå íàñîæèäàåò âñàìîìáëèçêîì áóäóùåì). Ïñèõîëîãèÿêîòîðîéáóäåòïîëüçîâàòñÿíàøåèññëåäîâàíèå- âñåöåëîôèëîñîâñêàÿ,õîòÿñâîåîáðàçíîñòüìåòîäà,âûçâàííàÿñâîåîáðàçíîñòüþðасñìàòðèâàåìîéòåìû,çàñòàâëÿåòíàñ èñõîäèòüèç ñàìûõòðèâåàëüíûõäàííûõîïûòà.     Âñèëó íàøåéïðîôåññèè(èíæèíåðíîé)õîòåëîñü áûõàðàêòåðïîëîâïðåäñòàâèòü âáîëååäîñòóïíîéíàì ôîðìå,ñêîòîðîé ìûïîçíîêîìèìñÿíèæå. Êîðî÷åãîâîðÿ öåëüþýòîãîðåôåðàòà ÿâëÿåòñÿïîïûòêàñâåñòè âñåïðîòèâîïîëîæíîñòüìåæäóìóæ÷èíîé èæåíùèíîé êåäèíîìóîáùåìóïðèíöûïó.  …

Пол и характер Перейти к работе »

Пол и характер

Ýòà ðàáîòàíå ÿâëÿåòñÿñîñòàâëåíèåìáåñêîíå÷íûõðÿäîâîòäåëüíûõîñîáåíîñòåéòåìïåðàìåíòàè õàðàêòåðàè ñîïîñòàâëåíèåìíàó÷íûõèçìåðåíèé èýêñïåðèìåíòîâ, îíàòàêæå íåïðåòåíäóåòíà êàêîå-òîîòêðûòèåèëèíîâîââèäåíèå(êîòîðîå íàñîæèäàåò âñàìîìáëèçêîì áóäóùåì). Ïñèõîëîãèÿêîòîðîéáóäåòïîëüçîâàòñÿíàøåèññëåäîâàíèå- âñåöåëîôèëîñîâñêàÿ,õîòÿñâîåîáðàçíîñòüìåòîäà,âûçâàííàÿñâîåîáðàçíîñòüþðасñìàòðèâàåìîéòåìû,çàñòàâëÿåòíàñ èñõîäèòüèç ñàìûõòðèâåàëüíûõäàííûõîïûòà.     Âñèëó íàøåéïðîôåññèè(èíæèíåðíîé)õîòåëîñü áûõàðàêòåðïîëîâïðåäñòàâèòü âáîëååäîñòóïíîéíàì ôîðìå,ñêîòîðîé ìûïîçíîêîìèìñÿíèæå. Êîðî÷åãîâîðÿ öåëüþýòîãîðåôåðàòà ÿâëÿåòñÿïîïûòêàñâåñòè âñåïðîòèâîïîëîæíîñòüìåæäóìóæ÷èíîé èæåíùèíîé êåäèíîìóîáùåìóïðèíöûïó.  …

Пол и характер Перейти к работе »

Специфические особенности реального общения у подростков

ВВЕДЕНИЕ   Долгие годы психологи и педагоги уделяли основное внимание общению детейсо взрослыми. Ведущая роль взрослого в психическом развитии ребенка несомненна.Это подтверждается  исследованиями  (Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина идр.). Однако какова роль взрослого,   …

Специфические особенности реального общения у подростков Перейти к работе »

Писхолого-педагогическая компетентонсть учителя

УДК 71.042 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Ляпина Г. А., к. п. н. доцент, профессор ТФ ВЭГУ Николаева А. И., студентка 1 курса факультетапедагогики и психологии ТФ ВЭГУ «Учитель –не только профессия, …

Писхолого-педагогическая компетентонсть учителя Перейти к работе »

Психологические особенности влияния профессии супругов на их семейную жизнь

Федеральное агентство по образованию Смоленский государственный университет Психолого-педагогический факультет Кафедра психологии                Психологические особенности влияния профессии супругов на их семейную жизнь.      Курсовая …

Психологические особенности влияния профессии супругов на их семейную жизнь Перейти к работе »

Система образования и психология

Оглавление Введение……………………………………………………………………………………3 Глава IОбразование как многоаспектныйпроцесс……………………………………..5 1.1.  Общеметологический смысл понятия «образование»…………………………5 1.2.  Образование как система………………………………………………………..6 1.3.  Психологические принципы современного образования…………………….10 Глава IIОсновные направления обучения всовременном образовании……………..13 2.1. Общепсихологическая основаформирования направлений …

Система образования и психология Перейти к работе »

Система образования и психология

Оглавление Введение……………………………………………………………………………………3 Глава IОбразование как многоаспектныйпроцесс……………………………………..5 1.1.  Общеметологический смысл понятия «образование»…………………………5 1.2.  Образование как система………………………………………………………..6 1.3.  Психологические принципы современного образования…………………….10 Глава IIОсновные направления обучения всовременном образовании……………..13 2.1. Общепсихологическая основаформирования направлений …

Система образования и психология Перейти к работе »

Система образования и психология

Оглавление Введение……………………………………………………………………………………3 Глава IОбразование как многоаспектныйпроцесс……………………………………..5 1.1.  Общеметологический смысл понятия «образование»…………………………5 1.2.  Образование как система………………………………………………………..6 1.3.  Психологические принципы современного образования…………………….10 Глава IIОсновные направления обучения всовременном образовании……………..13 2.1. Общепсихологическая основаформирования направлений …

Система образования и психология Перейти к работе »

Шпаргалки по возрастной психологии

1вопр. Предмет, задачи и методы возрастнойпсихологии: ее теоретическое и практическоезначение. Возраст и возрастные категории.Еёсоставляющими являются: изменения, которые происходят в психике и поведениичеловека при переходе из одного возраста в другойпонятиевозраста — …

Шпаргалки по возрастной психологии Перейти к работе »