Обучение

Обобщающий урок по природоведению

Оглавление Обобщающий урок: понятие, цель, организация 3 Примеры разработок обобщающих уроков 5 1-ый класс: «Домашние животные» 5 2-ой класс: «Город и деревня» 6 3-ий класс: «Домашние животные» 8 4-ый класс: …

Обобщающий урок по природоведению Перейти к работе »

Обобщающий урок по природоведению

Оглавление Обобщающий урок: понятие, цель, организация 3 Примеры разработок обобщающих уроков 5 1-ый класс: «Домашние животные» 5 2-ой класс: «Город и деревня» 6 3-ий класс: «Домашние животные» 8 4-ый класс: …

Обобщающий урок по природоведению Перейти к работе »

Обобщающий урок по природоведению

Оглавление Обобщающий урок: понятие, цель, организация 3 Примеры разработок обобщающих уроков 5 1-ый класс: «Домашние животные» 5 2-ой класс: «Город и деревня» 6 3-ий класс: «Домашние животные» 8 4-ый класс: …

Обобщающий урок по природоведению Перейти к работе »

Возможности использования детских фортепианных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Глава I. Импрессионизм в искусстве и его особенности в музыке. 1. Импрессионизм и теория музыкального стиля. 2. Импрессионизм. Суть понятия. 3. Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля. Глава …

Возможности использования детских фортепианных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе Перейти к работе »

Особенности работы учителя с родителями в 1 – 2 классах

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………… 3 1. Психологи и педагоги о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей…….. 5 1.1. Значимость семейного воспитания……….. 5 1.2. Физиологические и психологические особенности детей 6 – 8 лет………………….. 7 …

Особенности работы учителя с родителями в 1 – 2 классах Перейти к работе »

Особенности работы учителя с родителями в 1 – 2 классах

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………… 3 1. Психологи и педагоги о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей…….. 5 1.1. Значимость семейного воспитания……….. 5 1.2. Физиологические и психологические особенности детей 6 – 8 лет………………….. 7 …

Особенности работы учителя с родителями в 1 – 2 классах Перейти к работе »

Особенности работы учителя с родителями в 1 – 2 классах

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………… 3 1. Психологи и педагоги о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей…….. 5 1.1. Значимость семейного воспитания……….. 5 1.2. Физиологические и психологические особенности детей 6 – 8 лет………………….. 7 …

Особенности работы учителя с родителями в 1 – 2 классах Перейти к работе »

Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика – иностранный язык"

СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение………………………………………………………………………………………………3 Глава I: Информационные технологии в обществе и образовании…………….6 Информатизация общества: современные реалии………………………………..6 Аспекты применения СНИТ в образовании…………………………………………9 Типология педагогических программных средств………………………………14 Необходимые условия успешного применения ППС…………………………..18 Глава …

Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика – иностранный язык" Перейти к работе »

Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика – иностранный язык"

СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение………………………………………………………………………………………………3 Глава I: Информационные технологии в обществе и образовании…………….6 Информатизация общества: современные реалии………………………………..6 Аспекты применения СНИТ в образовании…………………………………………9 Типология педагогических программных средств………………………………14 Необходимые условия успешного применения ППС…………………………..18 Глава …

Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика – иностранный язык" Перейти к работе »

Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика – иностранный язык"

СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение………………………………………………………………………………………………3 Глава I: Информационные технологии в обществе и образовании…………….6 Информатизация общества: современные реалии………………………………..6 Аспекты применения СНИТ в образовании…………………………………………9 Типология педагогических программных средств………………………………14 Необходимые условия успешного применения ППС…………………………..18 Глава …

Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика – иностранный язык" Перейти к работе »