Оценка эстетического уровня автомобиля Volkswagen Polo

Оценка эстетического уровня автомобиля Volkswagen Polo». Калуга 2008 Содержание: • Введение 1. Ознакомление с изделием и сбор дополнительной информации 2. Выбор базовых образцов 3. Перечень эстетических показателей 4. Проведение анализа эстетических свойств изделий 5. Вынесение оценки и подготовка экспертного заключения •

Экспертное заключение • Список используемой литературы Введение В современном мире так сложилось, что небольшие, мобильные и практичные в любом отношении машины пользуются очень большим спросом. Сейчас с учетом дорожных пробок и постоянным повышением цен на топливо, спрос на мало-прожорливые и в то же время очень мобильные машины растет с небывалой скоростью. Поэтому в своей работе я рассматриваю именно новый автомобиль

Volkswagen Polo, который полностью соответствует этим требованиям. Обзор модели Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье

Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант ( цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час. Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время.

Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi . Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с. Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки. Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение
Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox ( с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0

л/ 45 л.с в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач. В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров. Polo II – хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году. Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек.

В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом “седан”, получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал

Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании. Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой:

Сх=0,32 В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.
В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo, а в 2002 году началась их продажа. Последнее поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка.

Построена модель на платформе Skoda Fabia. К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем. Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер.

Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях. Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек.

Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира – 95 литров, а боковых подушек – 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы Автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля.
По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим “ассистентом торможения”. 1.Оценка эстетического уровня и дизайна автомобиля Volkswagen Polo. В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части.

Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.

Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с. Можно с уверенностью сказать, что Polo четвёртого поколения значительно шагнул вперед в эволюции

Автомобилей класса «В». Рассмотрим основные современные модификации Volkswagen POLO.