Организация деятельности органов прокуратуры

Московская государственная юридическая академия институт (филиал) им.О.Е. Кутафина в г. Кирове
Отчёт по итогам прохождения производственной практики
Выполнил:
студент 4 курса 2 группы
Лузгарев М.С.
Киров 2010

Содержание
Производственная практика в прокуратуре
1. Организация,полномочия, задачи, направления деятельности органа
2. Описание практических задач
Заключение
Приложения

Производственная практикав прокуратуре
1.Организация, полномочия, задачи, направления деятельности органа
Являясь студентомчетвертого курса Московской государственной юридической академии с 02.08.10 по31.08.10 проходил производственную практику в прокуратуре Омутнинского районаКировской области под руководством прокурора Омутнинского района, младшегосоветника юстиции Богданова С.В. по программе уголовно правовая специализация.
Правовымиосновами деятельности прокуратуры являются действующая Конституция 1993г., ФЗ «Опрокуратуре РоссийскойФедерации», иные федеральные законы, а также международные договорыРоссийской Федерации.
Всоответствии с ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» задачамипрокуратуры являются:
1.обеспечениеверховенства закона;
2.обеспечение единства и укрепления законности;
3.защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом обществаи государства.
Всоответствии с поставленными задачами прокуратура обладает следующимиполномочиями:
-надзорза исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами,представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации,органами местного самоуправления, органами военного управления, органамиконтроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемыхими правовых актов;
-надзорза соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствамии ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектовРоссийской Федерации, органами местного самоуправления, органами военногоуправления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управленияи руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
-надзорза исполнением законов органами, осуществляющими оперативно- розыскнуюдеятельность, дознание и предварительное следствие;
-надзорза исполнением законов администрациями органов и учреждениями исполняющихнаказание и применяющих назначенные судом меры принудительного характера,администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
-уголовноепреследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно- процессуальнымзаконодательством Российской Федерации,
-координациюдеятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Своиполномочия прокуратура осуществляет в соответствии с закрепленными в ФЗпринципами организации и деятельности:
-ПрокуратураРоссийской Федерации составляет единую федеральную централизованную системуорганов и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуророввышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
-Органыпрокуратуры:
осуществляютполномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органовгосударственной власти субъектов Российской Федерации, органов местногосамоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии сдействующими на территории Российской Федерации законами;
действуютгласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательстваРоссийской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательстваРоссийской Федерации о государственной и иной специально охраняемой закономтайне;
-информируютфедеральные органы государственной власти, органы государственной властисубъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а такженаселение о состоянии законности.
-Прокурорыи следователи органов прокуратуры не могут быть членами выборных и иныхорганов, образуемых органами государственной власти и органами местногосамоуправления.
-Прокурорскиеработники не могут являться членами общественных объединений, преследующихполитические цели, и принимать участие в их деятельности.
-Прокурорскиеработники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемойили безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной и инойтворческой деятельности.
Районнуюпрокуратуру возглавляет прокурор. В прокуратуре устанавливаются должностипервого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов, старшихпомощников и помощников прокуроров, старших прокуроров-криминалистов,прокуроров-криминалистов, а также старших следователей и следователей и ихпомощников.
Порешению Генерального прокурора Российской Федерации в прокуратурах городов ирайонов и приравненных к ним прокуратурах могут быть образованы отделы.
Прокурор района вправе:
1) продлять срокпредварительного следствия до 6 месяцев (ч. 3 ст. 162 УПК);
2) давать согласие напродление срока заключения под стражу до 6 месяцев (ч. 1 ст. 109 УПК);
3) вносить вышестоящему прокурорупредложения об изменении штатной численности своих аппаратов и подчиненных(если таковые имеются) прокуратур, о кадровых изменениях (ст. 19 Федеральногозакона «О прокуратуре Российской Федерации»);
4) назначать на должностьи освобождать от должности работников, не занимающих должности прокуроров иследователей (ч. 3 ст. 40.5 Федерального закона «О прокуратуре РоссийскойФедерации»);
5) налагатьдисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, строгого выговора, а такжеувольнения работников, назначаемых ими на должность (ч. 4 ст. 41.7 Федеральногозакона «О прокуратуре Российской Федерации»);
6) принимать участие в заседанияхфедеральных органов исполнительной власти, представительных (законодательных) иисполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местногосамоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, где рассматриваютсявнесенные ими представления и протесты (ч. 3 ст. 7 Федерального закона «Опрокуратуре Российской Федерации»);
7) по поручениюГенерального прокурора РФ присутствовать на заседаниях палат ФедеральногоСобрания РФ, их комитетов и комиссий, Правительства РФ, представительных(законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации иорганов местного самоуправления (ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О прокуратуреРоссийской Федерации»);
8) присутствовать назаседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов и органовместного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней (ч. 2 ст. 7Федерального закона «О прокуратуре РоссийскойФедерации»);
9)осуществлять иные виды деятельности.
Прокуроррайона обязан:
1)как и вся прокуратура в целом, осуществлять прокурорский надзор и иныенаправления деятельности прокуратуры;
2)считать основным направлением деятельности органов прокуратуры в борьбе спреступностью пресечение и предупреждение организованной преступности;
3)обращать особое внимание на безусловное выполнение законов, направленных напредупреждение преступности среди несовершеннолетних и, прежде всего ееорганизованных форм; обеспечивать соблюдение всех процессуальных особенностейрасследования уголовных дел в отношении подростков;
4)активно использовать полномочия для правовой защиты детства, предупреждения безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних;
5)сосредоточить усилия на обеспечении раскрываемости и пресечении умышленныхубийств, бандитизма, терроризма, экономических преступлений и коррупции,незаконного оборота оружия и наркотиков;
6) осуществлятьуголовное преследование должностных лиц, оказывавших содействие криминальнымструктурам в преступной деятельности;
7)особое внимание обращать на предупреждение пьянства, наркомании, бродяжничества,рецидивной преступности, нарушений порядка приобретения и использования оружия,безнадзорности несовершеннолетних и своевременную передачу в правоохранительныеорганы материалов о преступлениях;
8)вносить предложения по укреплению правопорядка в представительные(законодательные), исполнительные органы и органы местного самоуправления,коммерческие и некоммерческие организации;
9)при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов,проведении проверок соблюдения финансового, банковского, валютного, налогового,таможенного и трудового законодательства обращать внимание на выявление и предупреждениеуголовно наказуемых правонарушений; установив признаки состава преступления впротивоправном деянии, возбуждать уголовное дело и организовывать егорасследование;
10)способствовать формированию правового сознания и правовой культуры населения;
11)решительно противодействовать попыткам укрытия преступлений от регистрации;принимать все меры к обеспечению своевременного и качественного расследования ираскрытия преступлений, к повышению эффективности в работе следователей,прокуроров-криминалистов; реагировать на бездеятельность в установлении ирозыске преступников, на факты необоснованного приостановления и прекращенияуголовных дел;
12)обеспечить высокий уровень поддержания государственного обвинения в судах,внесение представлений на незаконные и необоснованные судебные постановления,определения и приговоры;
13)при проведении проверок соблюдения законности и режима содержания в местахлишения свободы; реагировать на выявленные нарушения, не допускать послабленияопасным преступникам;
14)расширять и укреплять сотрудничество с правоохранительными органами другихгосударств, наладить взаимодействие с ними в раскрытии и расследовании транснациональныхпреступлений, обеспечить строгое и неуклонное исполнение международныхдоговоров и соглашений, регулярно анализировать и обобщать практику исполнениямеждународных поручений о правовой помощи, принимать необходимые меры к еесовершенствованию;
15)улучшать постановку информационно-аналитической и методической работы, системноиспользовать в этих целях статистические и иные данные, материалы прокурорскихпроверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, контролирующих органов, а такжедела об административных правонарушениях, результаты проверок заявлений и жалобграждан, научных исследований, сообщения средств массовой информации и другиесведения, характеризующие криминогенную обстановку;
16)осуществить меры по углублению деловых отношений и контактов со средствами массовой информации, кино-, видео-,аудиостудиями и объединениями, издательствами, совершенствованию общественных связей;
17)организовывать исполнение приказов и указаний вышестоящих прокуроров наобслуживаемой территории;
18)осуществлять иные предусмотренные нормативными актами обязанности.
2. Описание практическихзадач
Основными задачами,поставленными в ходе прохождения практики являлись:
·           улучшениекачества профессиональной подготовки и идейно-нравственного воспитания,
·           закреплениеполученных знаний по правовым дисциплинам,
·           получениеэлементарных навыков по составлению процессуальных документов.
Находясь на практике в Омутнинскойрайонной прокуратуре я изучил большое количество уголовных дел, которыенаходились в надзорном производстве, а также материалы, в возбужденииуголовного дела, по которым было отказано (поступившие из органов дознания и отследственных органов). В отношении данных дел я занимался их регистрацией в книгеучета. Вместе с тем мной был оформлен ряд черновиков процессуальных документов- актов реагирования прокурора: постановлений, заключений и др. Например, приоформлении постановления об отмене решения органа дознания (дознавателя) оботказе в возбуждении/прекращении уголовного дела необходимо учесть, что этотакт составляется в определенной предписанной форме: сначала пишется датапринятия решения; дата направления в прокуратуру; рег. номер в книге учета;реквизиты органа дознания принявшего решение; краткое описание дела;перечисление конкретной работы органа дознания по делу (+ невыполненныезадачи); причины решения об отказе/прекращении уголовного дела, а также самопостановление. После этих данных прокурор пишет собственное постановление вкотором излагает причины, по которым невозможно отказать в возбуждении/прекратить данное уголовное дело, ставит задачи для выполнения перед органомдознания. Впоследствии постановление направляется начальнику органа дознания,уведомляются заинтересованные лица. В отдельных случаях может быть установленопределенный срок для исполнения.
Из таких дел мне 2запомнились особенно:
1. 10.02.2009 года ОД приОВД по Омутнинскому району возбуждено уголовное дело №23067 по факту хищенияналичных денег в сумме 40000 рублей неустановленным лицом, свободным доступомиз квартиры по адресу Кировская область г.Омутнинск ул.Воровского 18-55,принадлежащих Ворониной Л.В., причинив своими действиями потерпевшей ВоронинойЛ.В. значительный ущерб на указанную сумму.
10.04.2009 годаследователь СО при ОВД по Омутнинскому району Мелицин М.Л., не выполнив вполном объеме все следственные действия возможные в отсутствие обвиняемого илиподозреваемого, в нарушение ч.5 ст.208 УПК РФ необоснованно приостановилпроизводство по данному уголовному делу по п.1 ч.1 ст.208 УПК РФ. И мною был составленчерновик Требования об устранении нарушений федерального законодательства,допущенных в ходе предварительного расследования.
2. 28.05.2010 г. в период с 3:00 до 4:00 часовнеустановленное лицо на ул. Калиниа г. Омутнинска действуя из хулиганских побужденийпалкой, используя её в качестве оружия, нанесло несколько ударов по различнымчастям тела Злобиной Т.С., причинив ей тем самым легкий вред здоровью.
06.06.2010 по данномуфакту возбуждено уголовное дело по ст.ст. 115 ч.2 п.«а» УК РФ
05.07.2010 годаст.дознаватель ОВД по Омутнинскому району Карачун В.С. вынес постановление оприостановлении производства по данному делу по п.1 ч.1 ст.208 УПК РФ.
Данное постановление, опять таки, было вынесено с нарушением ст. 208 ч. 5УПК РФ и подлежало отмене, т.к. по делу не были выполнены все необходимыедействия возможные в отсутствии обвиняемого.
Кроме приостановленныхуголовных дел много времени заняло проведение проверки на соблюдение законностиактов местной администрации по причине их огромного количества. При проверкетаких актов следует установить:
— с какой целью принятэтот документ, и соответствует ли она целям деятельности органов местногосамоуправления;
— принят ли документуполномоченным на то лицом;
— на основании какогоименно законодательства принят данный документ:
— не противоречит ли ондействующему законодательству;
— соблюдены ли процедурыпринятия, вступления в силу, опубликования и регистрации и т.д.
Находясь на практике, яхорошо освоил заполнение баз данных и самостоятельное оформление документов спомощью ПК в программах MS Word, MS Excel, MS Access. Также мной систематическизаполнялся и оформлялся список выявленных прокурором и поставленных на учетпреступлений, ранее известных, но по разным причинам не учтенных.
Основной задачей, как прокурора,так и всей прокуратуры, является правовая защита населения и борьба сдопущенными нарушениями закона. Я участвовал при личном приеме прокурором жалоби заявлений от населения. Для подачи жалобы прокурору не требуется соблюденияопределенной формы. Она может быть заявлена письменно, по телеграфу, а такжеустно (на приеме у прокурора). Письменные жалобы регистрируется, устныезаписываются в книге приема граждан. Многие из жалоб и заявлений разрешаютсянепосредственно во время приема. Некоторые из жалоб признаются необоснованными.При подтверждении жалобы принимаются меры реагирования на такие нарушения. Решениепо жалобе оформляется постановлением прокурора.
Напрактике я ознакомился с участием государственного обвинителя (заместительпрокурора Огородников А.С.) в судопроизводстве по двум делам:
1.По делу обвинялись 3 человека (Самойлов, Груздев, Дмитриев), ранее судимые, совершавшиеграбежи организованной группой. Один из них (Самойлов) совершил также 2 разбоя.Дело осложнялось тем, что большинство свидетелей не явились на судебноезаседание. Потерпевшими в основном были несовершеннолетние. Показанияпотерпевших были сбивчивыми и часто расходились с предыдущими.
2.По делу обвинялись 2 человека (Березин и Орлов), совершившие кражу. Березин былосужден на 2 года в колонии общего режима, Орлов был осужден условно, в связи сдеятельным раскаянием, помощи следствию, а также он загладил ущерб, причиненныйпотерпевшей.

Заключение
Проходяпрактику в прокуратуре, я хорошо освоил нормативную базу, на которой основываетсядеятельность этих органов. Я изучил должностные обязанности должностных лиц, атакже структуру аппарата данного органа. Знания, полученные в институте помогали мне успешносправляться с выполнениемзадач, возложенных на меня руководителем практики.
В процессе прохождения практики я закрепил свои теоретическиезнания полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки, а так жеутвердился в выборе своей профессии.

Приложения
Постановление
об отмене постановления о приостановлении дознания ио возобновлении приостановленного дознания
/>
/>/>
Утверждаю
Зам. прокурора Омутнинского района
юрист 1 класса
А.С. Огородников
“__” августа 2010 года
Заключение
обобоснованности решения о прекращении
уголовногодела
г.Омутнинск
25 августа 2010 г.
Помощник прокурораОмутнинского района Лузгарев С.С., рассмотрев материалы уголовного дела №17247от 19.05.2010 года,
Установил:
19 мая 2010 года старшимследователем следственного отдела при ОВД по Омутнинскому району майоромюстиции Смольниковой Н.Л. по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст.195 УК РФ возбуждено уголовное дело № 17247 в отношении Кудиновой Л.В. по фактутого что в период с 22 февраля 2007 года по 1 сентября 2007 года Кудинова Л.В.,являясь председателем СПК – СА (колхоз) «Омутнинский », юридический ифактический адрес: Кировская область, Омутнинский район, д. Ежово, при наличиипризнаков банкротства, совершила отчуждение имущества СПК – СА (колхоз) «Омутнинский»на сумму 1567626 рублей, тем самым совершив своими действиями крупный ущерб.
В ходе предварительногоследствия установлено следующее: в феврале 2007 года Кудинова Л.В. решениемобщего собрания СПК –СА (колхоз) «Омутнинский» избрана председателемданного предприятия.
Согласно п. 4.13 уставаСПК –СА «Омутнинский» председатель колхоза является исполнительныморганом колхоза, осуществляющим текущее руководство его деятельностью ипредставляющим колхоз в хозяйственных и иных отношениях.
Председатель колхозаруководит хозяйственной деятельностью колхоза, представляет его интересы,совершает сделки от имени колхоза.
В течение 2007 года СПК–СА (колхоз) «Омутнинский» неудовлетворительно исполнял обязанностиналогоплательщика уплачивать налоги. В результате чего задолженность в бюджетыразных уровней в 2007 году составила более 1 000 000 рублей.
На имущество колхоза былналожен запрет на распоряжение. 31 мая 2007 года данный запрет был отменен всвязи с невозможностью взыскания сумм задолженности.
Решением Арбитражногосуда Кировской области от 17 марта 2008 года по делу № А28-294/07-222/10сельскохозяйственный производственный кооператив сельскохозяйственная артель(колхоз) «Омутнинский» признан несостоятельным (банкротом).Конкурсным управляющим утвержден Пасынков Сергей Владимирович, который в ходедопроса пояснил, что переданные ему бухгалтерские документы СПК – СА (колхоз) «Омутнинский»после завершения процедуры конкурсного производства были уничтожены заненадобностью.
В ходе допроса в качествеподозреваемой Кудинова Л.В. пояснила, что в феврале 2007 года она действительнобыла избрана председателем СПК – СА (колхоз) «Омутнинский». Когда онастала оценивать состояние колхоза, то обнаружила что у колхоза имеются огромныедолги перед бюджетом налогов, сборов, пеней, штрафов, а так же долг позаработной плате. Хозяйство и скот находились в плачевном состоянии, кормов дляскота не было, электроэнергия была отключена, наличных денег в кассе не было,счета колхоза были арестованы.
Управлением сельскогохозяйства было предложено на базе колхоза создать коллективное фермерскоехозяйство для того, чтобы спасти технику от изъятия и скот, а также создатьрабочие места. Но работники СПК отказались. На общем собрании СПК было решено,что во избежание изъятия техники колхоза было решено снять всю имеющуюсятехнику с учета в ГИБДД и Гостехнадзоре и оформит на ИП Кудинову. Вся техникабыла полностью проамортизирована и не имела остаточной стоимости: износ был 100%. Её оценка была проведена с учетом её состояния. Умышленно стоимость техникине занижалась.
Данные показанияподтверждаются показаниями главного бухгалтера СПК Игольнициной Н.Г., котораяпояснила, что остаточная стоимость техники колхоза была равна 0 рублей. В 2007году было решено перевести имеющуюся технику на ИП Кудинову во избежание еёареста и изъятия. Так как балансовой стоимости техники не имелось, то оценкабыла произведена по стоимости металлолома. Так же Кудиновой был проданимевшийся в колхозе скот. Оплата за технику, машины и механизмы, скот КудиноваЛ.В. наличными деньгами не вносила, Игольнициной это было проведено каквзаимозачет, т.к. от Кудиновой в колхоз поступали корма для скота, медикаменты,приобретенные ей за собственные денежные средства, также за счет собственныхсредств Кудиновой был погашен долг по заработной плате перед работникамиколхоза. Все это было отражено в бухгалтерии.
Как следует из показанийКротова М.Н., занимавшего до 14.01.2008 года должность специалиста отделасельского хозяйства администрации Омутнинского района, в 2007 году в д. ЕжовоОмутнинского района имелся колхоз СПК – СА (колхоз) «Омутнинский»,председателем которого была выбрана Кудинова Л.В. в конце 2006 начале 2007 годав колхозе начался падеж скота и поэтому в колхоз на работу была приглашенаКудинова. Летом 2007 года он получил указание в переоформлении техники СПК. Всятехника имела износ 100 % и никакой балансовой стоимости не имела.
В ходе допроса в качествесвидетеля заведующий сектором сельского хозяйства Администрации Омутнинскогорайона Волошко Н.А. пояснил, что в начале 2007 года он ездил в департаментсельского хозяйства Кировской области, где в юридическом отделе ему сказали чтодля того, чтобы сохранить имущество СПК – СА (колхоз) «Омутнинский»от ареста можно создать на базе данного предприятия другое и всю техникуоформит на новую организацию. Это было им предложено на общем собранииработников колхоза.
Согласно договоракупли-продажи от 2 марта 2010 года СПК – СА (колхоз) «Омутнинский»передало в собственность ИП Кудиновой Л.В. скот: мясных коров в количестве 33голов, мясных телят в количестве 3 голов, мясных телят старше 1 года вколичестве 12 голов, молочных телят старше 1 года в количестве 9 голов, 1лошадь (молодняк), 2 лошади (взрослые). Общая стоимость скота составила 208500рублей.
Также в собственностьКудиновой Л.В. была передана следующая техника: автомобиль ГАЗ – САЗ – 35, 1991 г.в., автомобиль ГАЗ – САЗ – 35, 1990 г.в., автомобиль Зил 157 КД, 1985 г.в., трактор Т – 25 1984 г.в., трактор Т – 25 1989 г.в., трактор МТЗ 80Л 1985 г.в., трактор МТЗ 80Л 1990 г.в., трактор МТЗ 80Л 1991 г.в., трактор МТЗ 82Л 1986 г.в., трактор ЮМЗ – 6 АКЛ 1990 г.в., трактор ДТ – 75 Т, 1991 г.в., экскаватор колесный ЭО – 2621 В – 3 1989 г.в., прицеп 2ПТС – 4 1991 г.в., прицеп 2ПТС – 4 1991 г.в.
Согласно экспертногозаключения ИП Мезенцева В.И. № 77/10 от 5 мая 2010 года общая стоимостьвышеуказанной техники составляет 1 185 000 рублей.
Таким образом КудиновойЛ.В. было отчуждено имущества СПК – СА (колхоз) «Омутнинский» наобщую сумму 1 393 500 рублей. При условии того, что Бухгалтерия СПК – СА(колхоз) отсутствует, определить стоимость отчужденного Кудиновой Л.В.имущества на момент сделки не представляется возможным, в связи с чем, непредставляется возможным опровергнуть доводы Кудиновой.
Согласно ч.1 ст. 195 УКРФ уголовная ответственность за отчуждение имущества при наличии признаковбанкротства наступает в том случае если данные действия причинили крупныйущерб, т.е. свыше 1 500 000 рублей.
При таких обстоятельствахсостав преступления предусмотренный ч. 1 ст. 195 УК РФ в действиях КудиновойЛ.В. отсутствует.
На основании изложенного,
Полагал бы:
Признать постановлениест. следователя СО при ОВД по Омутнинскому району Троснякова Е.В. о прекращенииуголовного дела (уголовного преследования) № 17247 от 19 августа 2010 оботчуждении имущества при наличии признаков банкротства законным и обоснованным.
Помощник прокурора С.С.Лузгарев

Требование
Об устранении нарушенийфедерального законодательства, допущенных в ходе предварительного расследования
г.Омутнинск 04.08.2010 г.
Зам.прокурораОмутнинского района юрист 1 класса Огородников А.С., рассмотрев материалуголовного дела № 23067,
Установил:
10.02.2009 года ОД приОВД по Омутнинскому району возбуждено уголовное дело №23067 по факту хищенияналичных денег в сумме 40000 рублей неустановленным лицом, свободным доступомиз квартиры по адресу Кировская область г.Омутнинск ул.Воровского 18-55,принадлежащих Ворониной Л.В., причинив своими действиями потерпевшей ВоронинойЛ.В. значительный ущерб на указанную сумму.
10.04.2009 годаследователь СО при ОВД по Омутнинскому району Телицин М.Л., не выполнив вполном объеме все следственные действия возможные в отсутствие обвиняемого илиподозреваемого, в нарушение ч.5 ст.208 УПК РФ необоснованно приостановилпроизводство по данному уголовному делу по п.1 ч.1 ст.208 УПК РФ.
Данное решение принятопреждевременно, так как не все следственные действия, производство которыхвозможно в отсутствие лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого,проведены.
По данному уголовномуделу необходимо дополнительно допросить свидетеля Воронина С.Е по поводу того,на какие деньги он ездил к своему отцу Воронину Евгению Юрьевичу в г.Глазоввместе с Шешуковой О.В. в период сразу после установления факта кражи (л/д 21)и на какие средства проживал у него, совершал ли какие либо покупки. А также,поручить ОУР проверить оперативным путем на причастность к совершению кражисвидетелей: Крутого Якова Дмитриевича и Шешукову Ольгу Викторовну; обратитьвнимание на их поведение после кражи, опросив друзей и знакомых по работе.
Перечень указаний неявляется исчерпывающим.
На основании изложенногои руководствуясь п.3, ч.2 ст.37 УПК РФ,
Требую:
1.        Отменитьпостановление о приостановлении предварительного следствия от 10.04.2009 года,возобновить предварительное следствие.
2.        О результатахрассмотрения настоящего требования сообщить в прокуратуру района в срок до10.08.2010 года.
Зам.прокурора района
Юрист 1 класса А.С.Огородников

Утверждаю
Прокурор района
С.В. Богданов
“__” __________________
Заключение
На решениеВятской сельской Думы «Об Объединении муниципальных образований Вятскогосельского поселения с Белозерским сельским поселением Омутнинского районаКировской области»
г.Омутнинск
23.06.2010
Мною,помощником прокурора района Лузгаревым С.С. проведена проверка решения Вятскойсельской думы «Об Объединении муниципальных образований Вятского сельскогопоселения с Белозерским сельским поселением Омутнинского района Кировскойобласти»
В ходепроведения правовой экспертизы установлено следующее:
1.      Решениеявляется муниципальным правовым актом принятым в целях совершенствованиядеятельности органов местного самоуправления.
2.       Решениепринимается главой администрации Вятского сельского поселения, чтосоответствует Федеральному закону «Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом муниципальногообразования Вятское сельское поселение
3.     Постановлениепринимается в соответствии со п. 13,28 Федерального закона «Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от06.10.2003 N 131-ФЗ
4.     Противоречиядействующему законодательству не обнаружено.
5.     Процедурыпринятия, вступления в силу, опубликования и регистрации распоряжения соблюденыи в полной мере соответствую действующему законодательству.
6.     Коррупциогенныхфакторов не выявлено.
С учётомизложенного, считаю, что решения Вятской сельской думы «Об Объединениимуниципальных образований Вятского сельского поселения с Белозерским сельскимпоселением Омутнинского района Кировской области» не противоречитКонституции РФ, федеральному и региональному законодательству и принимается Вятскойсельской Думой в пределах его компетенции.
Помощникпрокурора района      С.С. Лузгарев