Педагогика

Комплекс упражнений для детей дислаликов

Начинать работу по любому комплексу необходимо со следующих двух упражнений, помогающих научить ребенка в дальнейшем выполнять любое упражнение для языка без одновременных движений губ (губы при этом должны находиться в …

Комплекс упражнений для детей дислаликов Перейти к работе »

Использование телекоммуникаций в школе

Использование телекоммуникаций в школе Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики, локальный координатор дистанционных олимпиад, средняя школа № 18, г.Казань, Республика Татарстан Два мира есть у человека: Один – который нас творил, …

Использование телекоммуникаций в школе Перейти к работе »

Использование телекоммуникаций в школе

Использование телекоммуникаций в школе Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики, локальный координатор дистанционных олимпиад, средняя школа № 18, г.Казань, Республика Татарстан Два мира есть у человека: Один – который нас творил, …

Использование телекоммуникаций в школе Перейти к работе »

Использование телекоммуникаций в школе

Использование телекоммуникаций в школе Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики, локальный координатор дистанционных олимпиад, средняя школа № 18, г.Казань, Республика Татарстан Два мира есть у человека: Один – который нас творил, …

Использование телекоммуникаций в школе Перейти к работе »

Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями

План Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями. Шляхи розв’язання завдань корекції сенсорних, мислитель них і виконавських функцій під час виховних спрямувань з різних видів побутової праці. Етапи здійснення …

Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями Перейти к работе »

Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями

План Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями. Шляхи розв’язання завдань корекції сенсорних, мислитель них і виконавських функцій під час виховних спрямувань з різних видів побутової праці. Етапи здійснення …

Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями Перейти к работе »

Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями

План Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями. Шляхи розв’язання завдань корекції сенсорних, мислитель них і виконавських функцій під час виховних спрямувань з різних видів побутової праці. Етапи здійснення …

Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями Перейти к работе »

Профессиональное воспитание на уроках технологии

Оглавление Введение 2 Глава 1. Общетеоретические подходы к проблеме профессионального воспитания на уроках технологии 1. Понятие «профессиональное воспитание». Принципы профессионального воспитания 2. Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся 3. …

Профессиональное воспитание на уроках технологии Перейти к работе »

Профессиональное воспитание на уроках технологии

Оглавление Введение 2 Глава 1. Общетеоретические подходы к проблеме профессионального воспитания на уроках технологии 1. Понятие «профессиональное воспитание». Принципы профессионального воспитания 2. Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся 3. …

Профессиональное воспитание на уроках технологии Перейти к работе »

Профессиональное воспитание на уроках технологии

Оглавление Введение 2 Глава 1. Общетеоретические подходы к проблеме профессионального воспитания на уроках технологии 1. Понятие «профессиональное воспитание». Принципы профессионального воспитания 2. Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся 3. …

Профессиональное воспитание на уроках технологии Перейти к работе »