Педагогика

Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства

Дипломная работа   на тему:   «Развитие воображения умладших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительногоискусства» Введение Проблемаподготовки учащихся к жизни выступает как одна из главных, ведущих вспециальной (коррекционной) школе 8 …

Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства Перейти к работе »

Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства

Дипломная работа   на тему:   «Развитие воображения умладших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительногоискусства» Введение Проблемаподготовки учащихся к жизни выступает как одна из главных, ведущих вспециальной (коррекционной) школе 8 …

Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства Перейти к работе »

Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

Содержание Введение 1.Теоретические основы проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольноговозраста с нарушенным слухом 1.1 Особенностиразвития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нормой 1.2 Понятиемышления и его классификация 1.3 Особенностиразвития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста …

Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом Перейти к работе »

Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

Содержание Введение 1.Теоретические основы проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольноговозраста с нарушенным слухом 1.1 Особенностиразвития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нормой 1.2 Понятиемышления и его классификация 1.3 Особенностиразвития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста …

Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом Перейти к работе »

Изучение методики преподавания технического творчества

–PAGE_BREAK–Согласно закону, оканчивающиё среднюю школу, получали общее среднее образование и профессиональную подготовку. Наряду с аттестатом зрелости, как тогда называли сертификат об общем полном среднем образовании, вьшускники школ получали свидетельства о …

Изучение методики преподавания технического творчества Перейти к работе »

Изучение методики преподавания технического творчества

–PAGE_BREAK–Согласно закону, оканчивающиё среднюю школу, получали общее среднее образование и профессиональную подготовку. Наряду с аттестатом зрелости, как тогда называли сертификат об общем полном среднем образовании, вьшускники школ получали свидетельства о …

Изучение методики преподавания технического творчества Перейти к работе »

Изучение методики преподавания технического творчества

–PAGE_BREAK–Согласно закону, оканчивающиё среднюю школу, получали общее среднее образование и профессиональную подготовку. Наряду с аттестатом зрелости, как тогда называли сертификат об общем полном среднем образовании, вьшускники школ получали свидетельства о …

Изучение методики преподавания технического творчества Перейти к работе »

Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

Содержание Введение 1.Теоретические основы проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольноговозраста с нарушенным слухом 1.1 Особенностиразвития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нормой 1.2 Понятиемышления и его классификация 1.3 Особенностиразвития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста …

Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом Перейти к работе »

Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I: Теоретические аспекты и ключевые представления 1.1 Сoциальный смысл подросткового вoзраста 1.2 Компетентность как новыйобразовательный результат 1.2.1 Профессиональная компетентность 1.2.2 Ключевая компетентность 1.2.3 Социальная компетентность,модель и структура …

Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков Перейти к работе »

Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I: Теоретические аспекты и ключевые представления 1.1 Сoциальный смысл подросткового вoзраста 1.2 Компетентность как новыйобразовательный результат 1.2.1 Профессиональная компетентность 1.2.2 Ключевая компетентность 1.2.3 Социальная компетентность,модель и структура …

Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков Перейти к работе »