Педагогика

Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной

–PAGE_BREAK–Тексты задач могут различаться по разным основаниям. Рассмотрим их.                   I.                        По структуре текста задачи. Необходима специальная работа по выделению структурных элементов задачи в текстах различной конструкции. Остановимся на этом …

Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной Перейти к работе »

Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной

–PAGE_BREAK–Тексты задач могут различаться по разным основаниям. Рассмотрим их.                   I.                        По структуре текста задачи. Необходима специальная работа по выделению структурных элементов задачи в текстах различной конструкции. Остановимся на этом …

Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной Перейти к работе »

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков Неудовлетворительная современная ситуация Гармоничное сочетание теории и практики является одной из старейших, но по сей день трудно решаемых проблем образовательного процесса. Но отметить, …

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков Перейти к работе »

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков Неудовлетворительная современная ситуация Гармоничное сочетание теории и практики является одной из старейших, но по сей день трудно решаемых проблем образовательного процесса. Но отметить, …

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков Перейти к работе »

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков Неудовлетворительная современная ситуация Гармоничное сочетание теории и практики является одной из старейших, но по сей день трудно решаемых проблем образовательного процесса. Но отметить, …

О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков Перейти к работе »

Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности

содержание ВВЕДЕНИЕ 1. творческие способности как важный фактор развития личности 1.1 Теоретический анализ проблемы творческих способностей 1.2 Условия и пути развития творческих способностей школьников 1.3 Технология ТРИЗ как решение проблемы …

Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности Перейти к работе »

Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности

содержание ВВЕДЕНИЕ 1. творческие способности как важный фактор развития личности 1.1 Теоретический анализ проблемы творческих способностей 1.2 Условия и пути развития творческих способностей школьников 1.3 Технология ТРИЗ как решение проблемы …

Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности Перейти к работе »

Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности

содержание ВВЕДЕНИЕ 1. творческие способности как важный фактор развития личности 1.1 Теоретический анализ проблемы творческих способностей 1.2 Условия и пути развития творческих способностей школьников 1.3 Технология ТРИЗ как решение проблемы …

Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности Перейти к работе »

Современные средства обучения (визуальные, аудиальные, аудиовизуальные)

ПЛАН 1. Понятие и функции дидактических средств 2. Классификация дидактических средств 3. Визуальные средства обучения 4. Аудиальные средства обучения 5. Аудиовизуальные средства обучения 6. Аудиальные, визуальные, аудиовизуальные средства и дидактические …

Современные средства обучения (визуальные, аудиальные, аудиовизуальные) Перейти к работе »

Современные средства обучения (визуальные, аудиальные, аудиовизуальные)

ПЛАН 1. Понятие и функции дидактических средств 2. Классификация дидактических средств 3. Визуальные средства обучения 4. Аудиальные средства обучения 5. Аудиовизуальные средства обучения 6. Аудиальные, визуальные, аудиовизуальные средства и дидактические …

Современные средства обучения (визуальные, аудиальные, аудиовизуальные) Перейти к работе »