Педагогика

Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами

Челябинский Государственный Университет | | Реферат по педагогике «Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами.» Составила: Сагадеева М.А. гр. М-302 Проверил: Коростелкин Б.Г. Челябинск 1999 …

Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами Перейти к работе »

Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами

Челябинский Государственный Университет | | Реферат по педагогике «Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами.» Составила: Сагадеева М.А. гр. М-302 Проверил: Коростелкин Б.Г. Челябинск 1999 …

Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами Перейти к работе »

Определение психоэмоционального состояния по голосу и особенностям лексики

Определение психоэмоционального состояния по голосу и особенностям лексики Евгений Сергеевич Пастухов, кандидат физико-математических наук, начальник отдела анализа внешней среды Европейского трастового банка. Голос достаточно точно сообщает окружающим о текущем состоянии …

Определение психоэмоционального состояния по голосу и особенностям лексики Перейти к работе »

Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Введение Дошкольноедетство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенокприобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинаетформироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки ипривычки …

Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада Перейти к работе »

Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Введение Дошкольноедетство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенокприобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинаетформироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки ипривычки …

Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада Перейти к работе »

Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Введение Дошкольноедетство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенокприобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинаетформироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки ипривычки …

Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада Перейти к работе »

Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов 3

Введение В настоящее время в общей детской популяции наблюдается значительное количество детей с различными отклонениями в развитии – около 10%. Это такие существенные отклонения, которые предполагают пристальное внимание к ребенку …

Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов 3 Перейти к работе »

Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов 3

Введение В настоящее время в общей детской популяции наблюдается значительное количество детей с различными отклонениями в развитии – около 10%. Это такие существенные отклонения, которые предполагают пристальное внимание к ребенку …

Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов 3 Перейти к работе »

Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов 3

Введение В настоящее время в общей детской популяции наблюдается значительное количество детей с различными отклонениями в развитии – около 10%. Это такие существенные отклонения, которые предполагают пристальное внимание к ребенку …

Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов 3 Перейти к работе »

Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка

Министерствонауки и образования Республики Казахстан Костанайский ГосударственныйПедагогический Институт Факультетиностранных языков Кафедрапедагогики Тарасова АннаЮрьевна Курсоваяработа Реализациямежпредметных связей на уроках иностранногоязыка Допуск кзащите: Научныйруководитель: ШалгимбековаАлия Батырхановна Костанай 2007 Содержание Введение 1. Теоретические …

Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка Перейти к работе »