Педагогика

Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА Факультет психологии Никитина О. В. Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Научный руководитель: кандидат психологических наук Елизаров …

Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция Перейти к работе »

Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА Факультет психологии Никитина О. В. Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Научный руководитель: кандидат психологических наук Елизаров …

Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция Перейти к работе »

Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА Факультет психологии Никитина О. В. Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Научный руководитель: кандидат психологических наук Елизаров …

Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция Перейти к работе »

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся. Введение Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Уровни проверки Устная проверка знаний и умений, учащихся по физике Письменная …

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Перейти к работе »

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся. Введение Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Уровни проверки Устная проверка знаний и умений, учащихся по физике Письменная …

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Перейти к работе »

Методы проектов

ВВЕДЕНИЕ. Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, построение личностно ориентированной педагогической системы являются насущными требованиями к образованию сегодняшнего дня, настоятельно диктуют необходимость изменения …

Методы проектов Перейти к работе »

Методы проектов

ВВЕДЕНИЕ. Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, построение личностно ориентированной педагогической системы являются насущными требованиями к образованию сегодняшнего дня, настоятельно диктуют необходимость изменения …

Методы проектов Перейти к работе »

Методы проектов

ВВЕДЕНИЕ. Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, построение личностно ориентированной педагогической системы являются насущными требованиями к образованию сегодняшнего дня, настоятельно диктуют необходимость изменения …

Методы проектов Перейти к работе »

Стратегии обучения

Стратегии обучения Хуберт К. Рамперсад (Hubert K. Rampersad), консультант по менеджменту качества, исполнительный директор Total Performance Scorecard, Inc. Полезно различать осознанное и неосознанное обучение. Первое называют обучением при помощи образования, …

Стратегии обучения Перейти к работе »

Стратегии обучения

Стратегии обучения Хуберт К. Рамперсад (Hubert K. Rampersad), консультант по менеджменту качества, исполнительный директор Total Performance Scorecard, Inc. Полезно различать осознанное и неосознанное обучение. Первое называют обучением при помощи образования, …

Стратегии обучения Перейти к работе »