Педагогика

Деятельность педагога дополнительного образования 2

Оглавление Введение Глава 1. Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий 1.1 Основные понятия дополнительного образования 1.2 Специфические особенности дополнительного образования детей 1.3 Педагогическое мастерство и творчество педагога Глава …

Деятельность педагога дополнительного образования 2 Перейти к работе »

Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами

Хакасский государственныйуниверситет им. Н.Ф. Катанова Психолого-педагогическийфакультет Кафедра современногорусского языка и методики преподавания Преемственностьи перспективность в работе по русскому языку между I-III(IV) иV-VIклассами (на материале внеурочной предметной деятельности) Дипломная работа по …

Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами Перейти к работе »

Основные методы психологических исследований

Основнымиметодами получения фактов в психологии являются наблюдение, беседа иэксперимент. Каждый из этих общих методов имеет ряд модификаций, которыеуточняют, но не изменяют их сущность. 1.Наблюдение – древнейший метод познания. Его примитивной …

Основные методы психологических исследований Перейти к работе »

Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Современныетеоретические подходы к проблеме организации досуга детей – воспитанниковдетских домов 1.1 Психологическиеособенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах 1.2 Особенностиорганизации досуга детей младшего школьного …

Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома Перейти к работе »

Развитие эмоций младших школьников

Содержание I. Введение Проблема эмоциональных механизмов на разных этапах психологических исследований. II. Основная часть Эмоциональные механизмы и трудности психологического развития ребенка младшего подросткового возраста. 1. Нервно-психические и эмоциональные особенности развития …

Развитие эмоций младших школьников Перейти к работе »

Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Министерство образования Украины Харьковский НациональныйПедагогический университет им. Г. С. Сковороды кафедра музыкально – инструментальной подготовки Дипломная работа на тему: “Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшегодошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и …

Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр Перейти к работе »

Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Министерство образования Украины Харьковский НациональныйПедагогический университет им. Г. С. Сковороды кафедра музыкально – инструментальной подготовки Дипломная работа на тему: “Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшегодошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и …

Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр Перейти к работе »

Взаимоотношения между процессами высшей нервной деятельности, обеспечивающими возникновение сознания и подсознания

Долгоевремя полагали, что в основе сознания лежит деятельность высшего отделацентральной нервной системы — коры полушарий большого мозга, в то время какподсознательные реакции — это реакции, осуществляемые низшими уровнямицентральной нервной системы: …

Взаимоотношения между процессами высшей нервной деятельности, обеспечивающими возникновение сознания и подсознания Перейти к работе »

Рефернтные группы современной молодежи

Содержание Введение стр.2 Глава 1 Основные социально-психологические понятия: молодежь, субкультура, референтная группа и референтность стр.1.1 Молодежь: концептуализация понятия стр.1.2 Особенности молодежной субкультуры в России стр.1.3 Понятия «референтная группа» и «референтность». …

Рефернтные группы современной молодежи Перейти к работе »

Технические средства образования в детском саду

ГОУ СПО Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж Заочное отделение Находка, ул. Дзержинского, 9а Контрольная работа По предмету Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники Тема Технические средства образования в детском …

Технические средства образования в детском саду Перейти к работе »