Педагогика

Методика вивчення прикметника в початковій школі

–PAGE_BREAK–Слід дедалі більше залучати дітей до оцінки комунікативного уміння: створювати ситуації, у яких учні не продукують розказане чи прочитане вчителем. Новим у цій роботі є те, що вчитель закликає дітей …

Методика вивчення прикметника в початковій школі Перейти к работе »

Личностно-ориентированные технологии обучения

Курсоваяработа по педагогике Личностно ориентированныетехнологии обучения Содержание: Введение……………………………………………………………………………3 Глава I. Личностно ориентированное развивающее обучение…………………5 1.1.       Феномен личностноориентированного развивающего обучения…….5 1.2.       Принципыпостроения личностно ориентированной системы обучения……………………………………………………………………………6 1.3.       Технологияличностно ориентированного образовательного процесса…………………………………………………………………………..10 Глава II. Личностно-ориентированный …

Личностно-ориентированные технологии обучения Перейти к работе »

Принципы безопасного самораскрытия

Рудольф Вердербер ( Rudolph F. Verderber), профессоркоммуникаций университета Синсинати (University of Cincinnati). Эффективноемежличностное общение почти всегда требует некоторой степени самораскрытия. Сампроцесс знакомства включает изучение людьми друг друга. Самораскрытие в широкомсмысле …

Принципы безопасного самораскрытия Перейти к работе »

Научно-техническое творчество в системе технологической подготовки

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бирская государственная социально-педагогическая академия» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КОЛОТОВ В.В. Студент 5 курса очного отделения Выпускная квалификационнаяработа …

Научно-техническое творчество в системе технологической подготовки Перейти к работе »

Научно-техническое творчество в системе технологической подготовки

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бирская государственная социально-педагогическая академия» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КОЛОТОВ В.В. Студент 5 курса очного отделения Выпускная квалификационнаяработа …

Научно-техническое творчество в системе технологической подготовки Перейти к работе »

Активные методы теоритического обучения

Активные методы теоретического обучения Выполнил студент: Группа: Руководители: по педагогике по психологии Курсовая работа защищена Оценка Харьков 2006 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ… 3 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ …

Активные методы теоритического обучения Перейти к работе »

Использование моделирования в формировании естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного

–PAGE_BREAK–2. Формирование у детей практических навыков и умений в разнообразной деятельности в природе; при этом деятельность детей должна иметь природоохранительный характер. В ходе реальной деятельности в природе (уход за животными …

Использование моделирования в формировании естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного Перейти к работе »

Организация дежурства дошкольников

Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические основы организации дежурства в процессевоспитания и обучения детей дошкольного возраста. 1. Значение трудового воспитания вразностороннем развитии личности ребенка……………………………………………………………………………..5 2. Дежурство как форма организации детскоготруда, его …

Организация дежурства дошкольников Перейти к работе »

Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки

–PAGE_BREAK–В контексте данного раздела необходимо понимание значения понятия «стиль». Согласно теории В. Медушевского «стиль – это своеобразие, присущее музыке определённого исторического периода, национальной композиторской школы, творчеству отдельных композиторов. Соответственно говорят …

Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки Перейти к работе »

Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безудрных личных окончаний

–PAGE_BREAK–щая принципы новой дидактики, была направлена на то, чтобы воз- буждать у детей самостоятельную, ищущую мысль, связанную с  жи- выми эмоциями, с волевой сферой.Это способствовало преодолению монотонности и скуки самого …

Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безудрных личных окончаний Перейти к работе »