Педагогика

Формы и приемы изучения литературы о Великой Отечественной войне в 8 9 классах

–PAGE_BREAK–Изучение литературы на военную тему сейчас вообще приобретает в этом смысле особую актуальность. «Удаленность от событий войны влияет на представления школьников о Великой Отечественной: уже деды нынешних школьников не воевали, …

Формы и приемы изучения литературы о Великой Отечественной войне в 8 9 классах Перейти к работе »

урок-конспект

«Значение бактерий в природе и жизни человека» (6-й класс) Цель: – способствовать формированию у учащuxся научных представлений о роли бактерий в природе и жизни человека. Задачи Образовательные: раскрыть роль бактерий …

урок-конспект Перейти к работе »

Особенности развития эмоциональной сферы младшего школьника.

Оглавление Введение …………………………………………………………………….2 Глава 1.Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности младшего школьника………………………………………………………………5 §1 Проблема развития эмоциональной сферы личности младшего школьника в психолого-педагогических исследованиях ………………………5 §2 Возрастные особенности эмоциональной сферы личности …

Особенности развития эмоциональной сферы младшего школьника. Перейти к работе »

Элективный курс "Система счисления" в предпрофильном обучении информатике

Содержание Введение 1     Непрерывный курс информатики 1.1 Концепция содержаниянепрерывного курса информатики 1.2 Особенностипредпрофильной подготовки и обучения 2     Элективный курс «система счисления» 2.1  Пояснительная записка 2.2  Тематический план курса 2.3  Содержание …

Элективный курс "Система счисления" в предпрофильном обучении информатике Перейти к работе »

Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя

Статистические методы оценки значимости компонентпедагогической системы учителя Профессиональнаядеятельность учителя включает следующие компоненты, которые им реализуются вразной степени, что и определяет уровень и качество его работы: 1)исследовательский (умение находить, ставить и …

Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя Перейти к работе »

Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших

–PAGE_BREAK– 1.3. Выводы по главе. Сущность действия контроля заключена в обязательном сопоставлении действий с «образцом», с эталоном действия. Формирование действия контроля у младших школьников проходит путь от контроля со стороны …

Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших Перейти к работе »

Основные и второстепенные фунции финансов, финансов предприятия и финанансов домохозяйств

Содержание 1. Основные и второстепенные функции финансов………… …2. Функции финансов предприятия…3. Функции домашних хозяйств….10 Список используемой литературы… 1. Основные и второстепенные функции финансов Сущность финансов проявляется в их функциях. Финансы …

Основные и второстепенные фунции финансов, финансов предприятия и финанансов домохозяйств Перейти к работе »

Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании

Министерство образования и науки РеспубликиКазахстан Департамент образования Северо-Казахстанской области Районный отдел образования Айыртауского района Имантауская средняя школа Выступление «Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на …

Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании Перейти к работе »

Обучение как процесс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГООБУЧЕНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» Обучение как процесс Студент Гр.ЗПС-04-02-37204______ Т.А. Карпова …

Обучение как процесс Перейти к работе »

Содержание образования

Содержание   Введение 1. Современное понятиесодержания образования, его цели и задачи 2. Теории и видыобразования Заключение Список использованнойлитературы   Введение   Обучение— процесс социально обусловленный, вызванный необходимостью воспроизводствачеловека как субъекта …

Содержание образования Перейти к работе »