Педагогика

Применение метода проектов в начальной школе

Муниципальное общеобразовательное учреждениеГимназия №4 Применение метода проектов во внеурочнойдеятельности начальной школе Усынина Елена Витальевна учитель начальных классов г.Сургут, Аннотация В статье представленопыт работы с обучающимися начальной школы по методу учебных …

Применение метода проектов в начальной школе Перейти к работе »

Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка

Проект мероприятий и апробация введения новыхобразовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка   Аннотация Темаисследования: «Проект мероприятий и апробация введения новых образовательныхпрограмм в МДОУ № 165 г. Новокузнецка». Актуальностьисследования. …

Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка Перейти к работе »

Развитие у детей познавательной активности (на материале обучения детей составлению загадок)

Московский городской педагогический университет Кафедра педагогики и психологии дошкольного воспитания Горошникова Анастасия Сергеевна студентка V курса 00 очного отделения Развитие у детей познавательной активности на материале обучения детей составлению загадок …

Развитие у детей познавательной активности (на материале обучения детей составлению загадок) Перейти к работе »

Развитие познавательного интереса у детей в процессе ознакомления с окружающим

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 0. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 0. Анализ психолого-педагогической литературы 0. …

Развитие познавательного интереса у детей в процессе ознакомления с окружающим Перейти к работе »

Психолого-дидактична сутність процесу навчання

Курсова робота на тему „ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧНА СУТНІСТЬ ПРОЦЕСУ НАВЧАННЯ” На всіх етапах розвиткурадянської педагогічної науки увага вчених зосереджувалася на осмисленні іобробці найважливіших педагогічних проблем — проблемі цілейнавчання йзмісту утворення, проблемі змісту …

Психолого-дидактична сутність процесу навчання Перейти к работе »

Российское китаеведение XIX-начала XX вв.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) Институт экономики и управления Факультет управления Кафедра востоковедения Реферат по дисциплине: «Культура, литература и религии Китая» …

Российское китаеведение XIX-начала XX вв. Перейти к работе »

Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Мордовский государственныйпедагогический институт им.М.С.ЕвсевьеваФакультет филологическийКафедра литературыКурсоваяработаРазвитиечувств младших школьников средствами фольклораАвтор курсовой работы Студентка 501 группыМаланьина О.А.Специальность 00. Руководитель работы Доцент СамаркинаН.П.Оценка Саранск 2001. План.Введение. 3.ГлаваIВидычувств и развитие их у детей …

Развитие чувств младших школьников средствами фольклора Перейти к работе »

База сданных

БАЗА СДАННЫХ База сданныхЕлена Черненко > Виктория, студентка экономического факультета Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), честно призналась корреспонденту Newsweek, что всегда скачивает из интернета доклады и рефераты. И, как правило, получает …

База сданных Перейти к работе »

Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся

–PAGE_BREAK–1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся Оценка — это определение и выражение в балах (отметка), а также в оценочных ситуациях преподавателя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой. …

Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся Перейти к работе »