Педагогика

Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ …

Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников Перейти к работе »

Разработка лабораторно-практических работ по технологии

Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы обучения студентов методами лабораторно-практических работ по технологии 1. Сущность понятия лабораторно-практическая работа 2. Методика организации лабораторно-практической работы 3. Структура и этапы выполнения лабораторно-практических …

Разработка лабораторно-практических работ по технологии Перейти к работе »

Нравственное воспитание школьников

–PAGE_BREAK–Довольно резкие различия касаются дикторов, читающих текст рекламы: несмотря на то что зрители обоих полов одинаково доверяют мужчинам и женщинам, 90% таких дикторов являются мужчинами. Подростки, которые подолгу смотрят телевизор, …

Нравственное воспитание школьников Перейти к работе »

Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ

Содержание 1.ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ 2.ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА 3.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА 4.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯК ОПЫТУ />/>/>1. Информация об опыте   Тема опыта: «Организация предметно-развивающей средыв разных возрастных группах ДОУ». Сведения об авторе Условия …

Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ Перейти к работе »

Использование компьютерной техники в учебном процессе

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Курсоваяработа Использованиекомпьютерной техники в учебном процессе Выполнил Студент 2 курса Специальность 2008 Введение Бурное развитие новыхинформационных технологий и внедрение их в России …

Использование компьютерной техники в учебном процессе Перейти к работе »

Моніторинг діяльності спеціалізованих загальноосвітніх навчальних закладів з поглибленим вивченням окремих предметів

МазаловаО.Г.– м.Сімферополь   МОНІТОРИНГДІЯЛЬНОСТІ СПЕЦІАЛІЗОВАНИХ ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ З ПОГЛИБЛЕНИМВИВЧЕННЯМ ОКРЕМИХ ПРЕДМЕТІВ Законами України«Про освіту», «Про загальну середню освіту», Національною доктриною розвиткуосвіти в Україні визначені основні напрямки її розвитку. Насамперед, …

Моніторинг діяльності спеціалізованих загальноосвітніх навчальних закладів з поглибленим вивченням окремих предметів Перейти к работе »

Активізація навчально-пізнавальної діяльності на уроках алгебри

Міністерство освіти і наукиУкраїни Уманський державнийпедагогічний університет імені Павла Тичини Інститутприродничо-математичної та технологічної освіти Фізико-математичний факультет Кафедра вищої математики КУРСОВА РОБОТА   Активізаціянавчально-пізнавальної діяльності на уроках алгебри в основній школі …

Активізація навчально-пізнавальної діяльності на уроках алгебри Перейти к работе »

Недошалившие и недоигравшие родители

Пряжников Н.С., докт.пед.н., профессор кафедры«Педагогическая психология» Чтотакое детская шалость для многих «вроде бы понятно» — это когда детки не слушаютвзрослых. Правда, психологи отмечают, что сама шалость как и игра — …

Недошалившие и недоигравшие родители Перейти к работе »

Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой

–PAGE_BREAK–                             а)                                                                        б)      По степени обучающего воздействия на ученика игры могут быть разделены на следующие виды: 1.     Т р е н е р у ю щ и …

Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой Перейти к работе »

Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников

Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников Введение В человеческом обществе развитие проявляется общее и особенное. Общее свойственно всем людям определенного возраста, особенное отличает отдельного человека. Особенное в человеке называют …

Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников Перейти к работе »