Педагогика

Наглядность как дидактический принцип обучения

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМАТАНКА»   ФАКУЛЬТЕТСПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРАОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ КУРСОВАЯРАБОТА   НАГЛЯДНОСТЬКАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ   Минск 2010 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИНА УРОКАХ …

Наглядность как дидактический принцип обучения Перейти к работе »

Педагогическая культура учителя начальных классов

Содержание I. Актуальность вопроса о педагогической культуре учителя II. Главная часть 1. Изучение термина педагогическая культура 2. Определение понятия педагогическая культура 3. Составляющие педагогической культуры 4. Педагогическое мастерство III. Заключение …

Педагогическая культура учителя начальных классов Перейти к работе »

Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов

РЕФЕРАТ Тема: «Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов» Выполнила: Любимова Л.Л 2010 г. Содержание Введение Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту Организация и проведение экскурсий Организация в …

Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов Перейти к работе »

Логопедическая работа по формированию словообразования у детей с задержкой психического развития

КУРСОВАЯ РАБОТА Логопедическая работа по формированию словообразования у детей сзадержкой психического развития   ОГЛАВЛЕНИЕ  Введение Глава 1. Особенности грамматического строя речи у детей сзадержкой психического развития 1.1  Психолого-педагогическаяхарактеристика детей с …

Логопедическая работа по формированию словообразования у детей с задержкой психического развития Перейти к работе »

Программа по литературе 10-11-е классы

Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень Е.С.Абелюк, З.А.Блюмина, К.М.Поливанов I. Цели преподавания литературы в современной школе. Задачи преподавания курса литературы в классах гуманитарного профиля В российской школе литературное образование …

Программа по литературе 10-11-е классы Перейти к работе »

Школьные, дидактогенные неврозы и другие психические реакции

Л.К.Хохлов,А.Л.Хохлов, А.А.Шипов Неврозы— одна из самых частых в современный период форм нервно-психическогорасстройства, имеющая тенденцию к росту, особенно в условиях кризиса вобществе. Так (9), с начала текущего столетия к настоящему времени …

Школьные, дидактогенные неврозы и другие психические реакции Перейти к работе »

Эстетическое воспитание личности студента

Значениеэстетического воспитания в развитии личности студента педагогического вуза   Руководитель: Коротун АннаВалериановна Студент: Попова Ирина Валерьевна Филиал УрГПУ г. Новоуральск, 403-Агруппа В последнее время большоевнимание уделяется проблеме эстетического воспитания человека. …

Эстетическое воспитание личности студента Перейти к работе »

Формування самомоніторингових процесів в старшому дошкільному віці

Вступ Проблема вивчення закономірностей формування саморегуляції та самомоніторингу, керування людиною власним поводженням є в психології однієї з найбільш фундаментальних задач. У сучасній психологічній науці її розробка ведеться в багатьох теоретико-прикладних …

Формування самомоніторингових процесів в старшому дошкільному віці Перейти к работе »

Методичні основи застосування дидактичної гри на уроках математики в початковій школі

–PAGE_BREAK–К.Д. Ушинський — основоположник російської і української педагогіки, писав: “… Якщо ми порівняємо зацікавлення грою, а отже, число і різноманітність слідів, залишених нею в душі дитини, з подібними впливами учіння…, …

Методичні основи застосування дидактичної гри на уроках математики в початковій школі Перейти к работе »

Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации

Содержание Введение 1.Правовое регулирование и государственная политика Российской Федерации в сфереобразования 2.Содержание и основные элементы российской системы образования 3.Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образованияРоссийской Федерации 4.Направления …

Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации Перейти к работе »