Педагогика

Діагностика і формування пізнавальних здібностей молодших школярів у процесі навчання

ПЛАН Вступ Розділ 1. Теоретико-методологічні засадирозвитку пізнавальних здібностей як педагогічна проблема 1.1 Історико-педагогічний аспект проблеми формування тадіагностики пізнавальних здібностей 1.2 Поняття «пізнавальний інтерес»,«пізнавальні здібності», їх структура 1.3 Рівні і критерії …

Діагностика і формування пізнавальних здібностей молодших школярів у процесі навчання Перейти к работе »

Типы агрессии. Аспекты агрессии

Ввиду того, что проявления агрессии у людей бесконечны имногообразны удобно ограничить изучение подобного поведения концептуальнымирамками, предложенных Бассом. По его мнению, агрессивные действия можно описатьна основании трех шкал: физическая — вербальная, …

Типы агрессии. Аспекты агрессии Перейти к работе »

Развитие ребенка в возрасте – 7 – 8 месяцев

Мещерякова С. Ю. Ввозрасте 7 — 8 мес. ребенок подрастает примерно на 2 см и прибавляет в весе550-600 г в месяц. В физическом развитии малыша происходят два важных события.В течение …

Развитие ребенка в возрасте – 7 – 8 месяцев Перейти к работе »

Теоретические основы контроля учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях дифференцированного обучения

Оглавление: Введение Глава 1: Теоретические основы контроля учебнопознавательной деятельности учащихся в условиях дифференцированного обучения 1.1.Понятие дифференцированного обучения 1.2. История развития дифференцированного обучения в России 1.3. Классификация форм дифференцированного обучения 1.4. …

Теоретические основы контроля учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях дифференцированного обучения Перейти к работе »