Педагогика

Педагогическая деятельность и умения

ПЕНЗЕНСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Г. БЕЛИНСКОГОРЕФЕРАТ ПО ПЕДАГОГИКЕ ТЕМА:“ПЕДАГОГИЧЕСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УМЕНИЯ”     ПЕНЗА2008 г. Введение   Обращение кистокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийнопротекавшие в ее рамках дифференциация и …

Педагогическая деятельность и умения Перейти к работе »

Педагогическая деятельность и умения

ПЕНЗЕНСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Г. БЕЛИНСКОГОРЕФЕРАТ ПО ПЕДАГОГИКЕ ТЕМА:“ПЕДАГОГИЧЕСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УМЕНИЯ”     ПЕНЗА2008 г. Введение   Обращение кистокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийнопротекавшие в ее рамках дифференциация и …

Педагогическая деятельность и умения Перейти к работе »

Організація і проведення занять з атлетизму у загальноосвітній школі

/>Вступ Атлетизм (відгреч. athletes — борець, силач) — система вправ з обтяженнями: штангою,гантелями, гирями, для розвитку сили і форми окремих м’язів і тіла в цілому. Сила- основна фізична якість людини. …

Організація і проведення занять з атлетизму у загальноосвітній школі Перейти к работе »

Організація і проведення занять з атлетизму у загальноосвітній школі

/>Вступ Атлетизм (відгреч. athletes — борець, силач) — система вправ з обтяженнями: штангою,гантелями, гирями, для розвитку сили і форми окремих м’язів і тіла в цілому. Сила- основна фізична якість людини. …

Організація і проведення занять з атлетизму у загальноосвітній школі Перейти к работе »

Організація і проведення занять з атлетизму у загальноосвітній школі

/>Вступ Атлетизм (відгреч. athletes — борець, силач) — система вправ з обтяженнями: штангою,гантелями, гирями, для розвитку сили і форми окремих м’язів і тіла в цілому. Сила- основна фізична якість людини. …

Організація і проведення занять з атлетизму у загальноосвітній школі Перейти к работе »

Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

–PAGE_BREAK–В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были поставлены следующиезадачи исследования: 1.     Выявить структурно-содержательную характеристику ведущих категорий исследования – методологический подход, методологическое средство, педагогическое знание, педагогическая концепция, педагогическая теория. …

Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания Перейти к работе »

Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

–PAGE_BREAK–В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были поставлены следующиезадачи исследования: 1.     Выявить структурно-содержательную характеристику ведущих категорий исследования – методологический подход, методологическое средство, педагогическое знание, педагогическая концепция, педагогическая теория. …

Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания Перейти к работе »

Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

–PAGE_BREAK–В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были поставлены следующиезадачи исследования: 1.     Выявить структурно-содержательную характеристику ведущих категорий исследования – методологический подход, методологическое средство, педагогическое знание, педагогическая концепция, педагогическая теория. …

Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания Перейти к работе »

Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм

– 2 – С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 ГЛАВА II.ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ 1.Принципы …

Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм Перейти к работе »

Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм

– 2 – С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 ГЛАВА II.ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ 1.Принципы …

Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм Перейти к работе »