Педагогика

Классические традиции обучения грамоте

Горячева И. А. Сегоднямногие родители, отдающие детей в школу, либо пребывают в замешательстве, либов блаженном неведении. Методики настолько непостижимы для родительскогосознания, что создается впечатление: это область только для посвященных.Причина такого …

Классические традиции обучения грамоте Перейти к работе »

Классические традиции обучения грамоте

Горячева И. А. Сегоднямногие родители, отдающие детей в школу, либо пребывают в замешательстве, либов блаженном неведении. Методики настолько непостижимы для родительскогосознания, что создается впечатление: это область только для посвященных.Причина такого …

Классические традиции обучения грамоте Перейти к работе »

Классические традиции обучения грамоте

Горячева И. А. Сегоднямногие родители, отдающие детей в школу, либо пребывают в замешательстве, либов блаженном неведении. Методики настолько непостижимы для родительскогосознания, что создается впечатление: это область только для посвященных.Причина такого …

Классические традиции обучения грамоте Перейти к работе »

Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника

–PAGE_BREAK–В течение учебного года у детей происходит формирование самооценки. Некоторая ситуативная самооценка, не связанная с содержательным представлением о себе, появляется раньше, чем «Я-концепция». Однако, самооценка становится значительно более устойчивой и …

Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника Перейти к работе »

Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника

–PAGE_BREAK–В течение учебного года у детей происходит формирование самооценки. Некоторая ситуативная самооценка, не связанная с содержательным представлением о себе, появляется раньше, чем «Я-концепция». Однако, самооценка становится значительно более устойчивой и …

Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника Перейти к работе »

Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника

–PAGE_BREAK–В течение учебного года у детей происходит формирование самооценки. Некоторая ситуативная самооценка, не связанная с содержательным представлением о себе, появляется раньше, чем «Я-концепция». Однако, самооценка становится значительно более устойчивой и …

Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника Перейти к работе »

Применение решебников в учебной практике

ПРИМЕНЕНИЕ РЕШЕБНИКОВ В УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Методические рекомендации для учителей физики Ставрополь – 2007 ББК УДК С.А.Козлов, В.В.Киселёв, Л.Г.Коваленко. Применение решебников в учебной практике. Методические рекомендации для учителей физики Ставрополь, СКИПКРО, …

Применение решебников в учебной практике Перейти к работе »

Применение решебников в учебной практике

ПРИМЕНЕНИЕ РЕШЕБНИКОВ В УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Методические рекомендации для учителей физики Ставрополь – 2007 ББК УДК С.А.Козлов, В.В.Киселёв, Л.Г.Коваленко. Применение решебников в учебной практике. Методические рекомендации для учителей физики Ставрополь, СКИПКРО, …

Применение решебников в учебной практике Перейти к работе »

Применение решебников в учебной практике

ПРИМЕНЕНИЕ РЕШЕБНИКОВ В УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Методические рекомендации для учителей физики Ставрополь – 2007 ББК УДК С.А.Козлов, В.В.Киселёв, Л.Г.Коваленко. Применение решебников в учебной практике. Методические рекомендации для учителей физики Ставрополь, СКИПКРО, …

Применение решебников в учебной практике Перейти к работе »

Изобразительная деятельность

Введение   На протяжении всейистории специальной психологии и коррекционной педагогики исследователи искалиметоды, сочетающие в себе высокую диагностическую и коррекционнуюнаправленность. Уже в начале XXвека психиатры и психологи выделяли изобразительную деятельность в …

Изобразительная деятельность Перейти к работе »