Педагогика

Клиническая неврология и расстройства сознания

А. М. Вейн, Н. И. Гращенков Проблемасознания объединяет вокруг себя интересы философов, психологов, физиологов, невропатологови психиатров, что способствует более всестороннему обсуждению вопроса, но непозволяет однозначно определить его сущность. Задачу нашей …

Клиническая неврология и расстройства сознания Перейти к работе »

Клиническая неврология и расстройства сознания

А. М. Вейн, Н. И. Гращенков Проблемасознания объединяет вокруг себя интересы философов, психологов, физиологов, невропатологови психиатров, что способствует более всестороннему обсуждению вопроса, но непозволяет однозначно определить его сущность. Задачу нашей …

Клиническая неврология и расстройства сознания Перейти к работе »

Клиническая неврология и расстройства сознания

А. М. Вейн, Н. И. Гращенков Проблемасознания объединяет вокруг себя интересы философов, психологов, физиологов, невропатологови психиатров, что способствует более всестороннему обсуждению вопроса, но непозволяет однозначно определить его сущность. Задачу нашей …

Клиническая неврология и расстройства сознания Перейти к работе »

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

–PAGE_BREAK– 1.2 Специфика образовательного процесса в ДОУ Педагогический процесс рассматривается в педагогике как целенаправленное содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей (Б. Т. Лихачев). Он представляет …

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Перейти к работе »

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

–PAGE_BREAK– 1.2 Специфика образовательного процесса в ДОУ Педагогический процесс рассматривается в педагогике как целенаправленное содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей (Б. Т. Лихачев). Он представляет …

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Перейти к работе »

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

–PAGE_BREAK– 1.2 Специфика образовательного процесса в ДОУ Педагогический процесс рассматривается в педагогике как целенаправленное содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей (Б. Т. Лихачев). Он представляет …

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Перейти к работе »

О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях

ГОУ ВПО «ВГПУ» Психолого-педагогический факультет РЕФЕРАТ На тему: О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях Выполнил: Р. И. Остапенко Воронеж 2011 Введение: В реферате уделяется внимание вопросам качества многих …

О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях Перейти к работе »

О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях

ГОУ ВПО «ВГПУ» Психолого-педагогический факультет РЕФЕРАТ На тему: О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях Выполнил: Р. И. Остапенко Воронеж 2011 Введение: В реферате уделяется внимание вопросам качества многих …

О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях Перейти к работе »

О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях

ГОУ ВПО «ВГПУ» Психолого-педагогический факультет РЕФЕРАТ На тему: О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях Выполнил: Р. И. Остапенко Воронеж 2011 Введение: В реферате уделяется внимание вопросам качества многих …

О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях Перейти к работе »

Логопедическое занятие для детей с нарушениями письма и чтения, недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития

КОНСПЕКТ логопедическогозанятия, проведенного студентом Антроповым Александром группы ЛП-46 ФНиСО ПГПУим. В.Г. Белинского, для детей с нарушениями письма и чтения, обусловленныхнедостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психическогоразвития, школы № 51 …

Логопедическое занятие для детей с нарушениями письма и чтения, недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития Перейти к работе »