План рекламной кампании шампанского

Выбор модели Узнай-почувствуй-купи Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей. Выбор объекта рекламы конечный потребитель оптовые предприятия торговли. розничные предприятия торговли . рестораны и бары. Основная идея рекламы Необыкновенный нежный вкус. Ощущение праздника. Выбор средств рекламы Анализ факторов см. следующую таблицу

Главное средство реклама на телевидение Вспомогательные реклама в специализированных изданиях Исполнение обращения Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких персонажей, употребляющих продукт. праздничная атмосфера Решение о бюджете На основе планирования затрат Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности

быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не

достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты lt авансом gt называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу – подобно капиталовложениям в средства производства – приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено,
когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат. План рекламных мероприятий график Целесообразно использовать пульсирующий график – неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода. Неравномерные импульсы – реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса. Пики перед праздниками Новый Год, 8 Марта Частота появления рекламы

В период импульса интенсивная реклама на телевидении и в специализированных изданиях. В остальное время напоминающая реклама. Контроль за выполнением плана и эффективностью рекламы Сопоставление затраченных средств с результатами рекламы и внесение корректировок в план. Выбор средстврекламы Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью Индивидуальные потребители Радио, телевидение, журналы, газеты, метро, щиты,

и т.п. Стимулирование спроса на конкретную марку товара Розничные и оптовые торговцы Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и или пропагандировать товар для своих клиентов Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого

потребителя Стимулирование спроса на конкретный товар для непосредственного использования специалистами и или рекомендования другим АнализСМИ Название Целевой рынок Затраты на 1000 Тираж Периодичность Выбор Витрина оптовики 214 20000 1 р м Полноцветная, 1х Оптовая торговля напитками оптовики 28,52 50000 2 – Оптовик-продукты оптовики 13,33 45000 4 4х ? полосы
Оптовый вестник оптовики 9,60 25000 4 4х ? полосы Оптовый рынок оптовики 41 50000 2 – Рынок оптовики 4,76 105000 4 4х в месяц, полноцветная Супермаркет конечные потребители 2,94 1179000 2 1х на полполосы Товары и цены оптовики 8 125000 4 2х полоса 2х ? в соотв. разделе Торговля напитками оптовики 28,52 50000 4 р год – ТелевидениеДалее,выбор конкретного канала телевидения

Здесьнеобходимо заметить, что этим специально занимаются различные фирмы по изучениюаудиторий СМИ медиаисследования, медиапланирование . Их на данный моментсуществует уже достаточно большое количество, приведем наиболее известные COMCON 2, ROMIR Gallup Media, Mediametrie, Russian Research, V-Ratio, ВЦИОМ МЕДИАМАР, НИСПИ, Фонд Общественное мнение . Анализ эффективности рекламы

Печатные объявления Опрос потребителей после размещения рекламы Вся реклама анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта прибыли, оборота к затратам, которые были для этого сделаны Телевизионные тесты Потребителя просят вспомнить об увиденной рекламе. Коммерческийэффект рекламы оценить труднее. На уровень сбыта влияет слишком много факторов характеристики,

цена, доступность, действия конкурентов План-сетка рекламной кампании