Введение 1 Анализ профиля пути и выбор величины расчетного подъема 2 Определение массы состава 3 Проверка полученной массы состава на прохождение подъемов большей крутизны, чем расчётный с учетом накопленной кинетической энергии 4 Проверка полученной массы состава на трогание с места и по длине приемо-отправочных путей 5 Спрямление профиля на заданном участке 6 Расчет и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил‚
действующих на поезд 7 Графическое решение тормозной задачи 8 Определение времени хода поезда по кривой времени и технической скорости движения 9 Построение кривых скоростей, времени и тока 10 Определение времён хода поезда по перегонам и технической скорости движения 11 Определение расхода электрической энергии Литература Введение Теория локомотивной тяги – научная дисциплина, которая предназначена для решения
важнейших для железнодорожного транспорта вопросов: выбор типа локомотива и его основных параметров; расчет массы состава, расчет времени хода поезда по перегону; определение рациональных режимов вождения поездов; расчет тормозов; определение расхода топлива (электроэнергии, воды). Решение данных вопросов служит для: составление графиков движения поездов, определения пропускной и провозной способности, расчетов по размещению остановочных пунктов
(тяговых подстанций, складов топлива, локомотивного парка). Условно все курсовую можно поделить на 3 части. В первой нужно рассчитать массу состава, проверить полученную массу состава на прохождение подъемов большей крутизны, чем расчетный, а также на трогание с места и по длине приемо-отправочных путей. Во второй части мы должны спрямить профиль пути и произвести построение кривой скорости и времени методом МПС. В третьей мы определим расход энергоресурсов.
1 Анализ профиля пути и выбор величины расчетного подъема Проанализировав профиль пути был выбран расчетный подъем длиной 4500 м и уклон 8 ‰ (элемент №18) Данный расчетный подъем будет использован при нахождении массы состава. 2 Определение массы состава Состав поезда в процентах по массе состоит из вагонов: 4-осных-86%, 6-осных-6%, 8-осных-8%. Средняя масса вагонов брутто составляет:
4-осных-88т, 6-осных-128т, 8-осных-168т. Путь принят звеньевой. Масса состава вычисляется по формуле: