Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей типа "УАЗ 2206"

Оглавление 1. Основы проектирования АТП 2. Расчет производственной программы АТП по ТО и ТР, а/м 3. КТГ парка 4. КИП парка 5. Вычисление списочного состава, а/м в АТП 6. Вычисление ТО и ТР в АТП за год 7. Расчет программы ТО и ТР а/м и их работ 8. Вычисление объема работ в чел. Час по отдельным видам ТО и ТР а/м в год 9. Трудоемкость работ и численность необходимых рабочих по

зонам и отделениям 10. Проектирование зон ТО и ТР а/м 11. Определение числа постов и линий для ТО и ТР, а/м 12. Определение ритма производства 13. Расчет числа постов и линий при поточном ТО периодического действия 14. Определение скорости конвейера 15. Определение такта линий 16. Расчет числа постов для диагностирования при

ТО а/м 17. Определение числа постов диагностирования 18. Определение ритма производства зоны диагностирования 19. Определение числа спец постов диагностирования 20. Определение необходимого числа мест для а/м ожидающих ТО и ТР 21. Определение площадей производственных помещений 22.

Определение площади зоны ТО и ТР 23. Определение количество мест в стоянке 24. Определение площади стоянки 25. Сведения о техническом оборудовании АТП, необходимом для выполнения ТО и ТР Основы проектирования автопредприятия Автопредприятие в свою очередь делятся обслуживающие (базы и станции обслуживания); ремонтные (заводы, мастерские); эксплуатационные, которые в свою очередь делятся на грузовые и пассажирские.

Грузовые авто предприятия делятся на промышленные, торговые, строительные, смешанные, специализированные, междугородние и автотранспортные производственные объединения. Пассажирские авто предприятия делятся на легковые, смешанные и автобусные. Легковые в свою очередь делятся на таксомоторные, служебного пользования и авто транспортные объединения. Автобусные автопредприятия делятся на городские, междугородние и автотранспортные объединения.
Автопредприятие проектируется в случаях строительства нового авто предприятия, или реконструкции имеющего авто предприятия, которое необходимо увеличить по мощности, либо уменьшить по мощности, либо перепрофилировать под другие производственные задачи и автомобили. Проектирование автопредприятия включает в себя стадии: 1. Разработка технического проекта 2. рабочие чертежи авто предприятия Эти две стадии проекта содержат технологическую, энергическую, сметную, и экономическую части.

При проектирование автопредприятия прорабатываются несколько вариантов проектных решений, чтобы при их сопоставлении можно было выбрать наиболее эффективное решение. Расчет производственной программы автопредприятия по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Прежде чем приступить к расчету технического обслуживания и ремонтов подвижного состава

нужно определить величину пробегов между ними по действующему положению «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Приведенные нормативы пробегов автомобилей принимаются без изменений в случае, если проектируемое авто предприятие в центральной климатической зоне. Эксплуатация автомобилей осуществляется только для базовых моделей и в первой категории эксплуатации. Для проектируемых авто предприятий нормативы пробегов автомобилей

L1 и L2 (между ТО1 и ТО2) определяется с помощью следующих коэффициентов: