Промышленность

Аппарат искусственной вентиляции легких

СаратовскийГосударственный Технический Университет Кафедра«Приборостроение» Пояснительнаязаписка к курсовому проекту на тему: «Аппаратискусственной вентиляции легких «Авенир-221» Выполнил: студент гр. ПБС-32 Проверил: Черепанов Д.В. Саратов2005 Содержаниепояснительной записки Техническое задание на бланке Аннотация. 1.Введение. …

Аппарат искусственной вентиляции легких Перейти к работе »

Аппарат искусственной вентиляции легких

СаратовскийГосударственный Технический Университет Кафедра«Приборостроение» Пояснительнаязаписка к курсовому проекту на тему: «Аппаратискусственной вентиляции легких «Авенир-221» Выполнил: студент гр. ПБС-32 Проверил: Черепанов Д.В. Саратов2005 Содержаниепояснительной записки Техническое задание на бланке Аннотация. 1.Введение. …

Аппарат искусственной вентиляции легких Перейти к работе »

Автоматизация химической промышленности

Автоматизацияхимической промышленности   Комплекснойавтоматизации и механизации производств химической промышленности уделяетсяогромное внимание, поскольку протекание химико-технологических процессовхарактеризуется сложностью, высокой скоростью и чувствительностью к отклонениямот заданных режимов, вредностью среды рабочей зоны, взрыво-, пожароопасностьюперерабатываемых …

Автоматизация химической промышленности Перейти к работе »

Разработка динамической модели привода с фрикционным вариатором

Донецкий национальныйтехнический университет Квалификационнаяработа На тему: Разработка динамическоймодели привода с фрикционным вариатором         Выполнил: Студент гр.МС-03н: Касатка П.О. Руководитель:Деркач О.В. Консультант: ГоробецьI.О.ДОНЕЦЬК 2007 РЕФЕРАТ Бакалаврскаяработа: 38 страниц, …

Разработка динамической модели привода с фрикционным вариатором Перейти к работе »

Разработка динамической модели привода с фрикционным вариатором

Донецкий национальныйтехнический университет Квалификационнаяработа На тему: Разработка динамическоймодели привода с фрикционным вариатором         Выполнил: Студент гр.МС-03н: Касатка П.О. Руководитель:Деркач О.В. Консультант: ГоробецьI.О.ДОНЕЦЬК 2007 РЕФЕРАТ Бакалаврскаяработа: 38 страниц, …

Разработка динамической модели привода с фрикционным вариатором Перейти к работе »

Разработка динамической модели привода с фрикционным вариатором

Донецкий национальныйтехнический университет Квалификационнаяработа На тему: Разработка динамическоймодели привода с фрикционным вариатором         Выполнил: Студент гр.МС-03н: Касатка П.О. Руководитель:Деркач О.В. Консультант: ГоробецьI.О.ДОНЕЦЬК 2007 РЕФЕРАТ Бакалаврскаяработа: 38 страниц, …

Разработка динамической модели привода с фрикционным вариатором Перейти к работе »

Керування точністю обробки

Керування точністю обробки 1.Керуванняточністю процесу обробки за вихідними даними Для забезпечення потрібноїточності обробки партії заготовок недостатньо правильно розрахувати і настроїтиверстат. Підвпливом систематичних похибок, зв’язаних зі зношуванням різального інструментуі нагріванням елементів …

Керування точністю обробки Перейти к работе »

Керування точністю обробки

Керування точністю обробки 1.Керуванняточністю процесу обробки за вихідними даними Для забезпечення потрібноїточності обробки партії заготовок недостатньо правильно розрахувати і настроїтиверстат. Підвпливом систематичних похибок, зв’язаних зі зношуванням різального інструментуі нагріванням елементів …

Керування точністю обробки Перейти к работе »

Керування точністю обробки

Керування точністю обробки 1.Керуванняточністю процесу обробки за вихідними даними Для забезпечення потрібноїточності обробки партії заготовок недостатньо правильно розрахувати і настроїтиверстат. Підвпливом систематичних похибок, зв’язаних зі зношуванням різального інструментуі нагріванням елементів …

Керування точністю обробки Перейти к работе »

Киль легкого самолета

Курсовая работапо дисциплине: Конструированиеизделий из композиционных  материалов Кильлегкого самолета Казань, 2008 г. Содержание:          1. Назначение киля и требования к нему………………………………..………3 2. Техническое описание киля………………………………..………………….3 3.Конструктивно – силоваясхема киля…………………………………….…..3 4.Нормирование …

Киль легкого самолета Перейти к работе »