Прозелитизм – права человека. (Proselytism is a human right)

Прозелитизм является одной изважных ценностей демократии.
Оскар Ногой. Исследователь.Июнь, 2008.
Религиозные и светскиевласти Кыргызстана объединились в борьбепротив прозелитизма,который является одним из основных  прав человека в условиях демократии. Прозелитизм — это право человекалюбой национальности выбирать религиюпо своему усмотрению, а также право менять религию, когда захочет. Подвидом борьбы против Хизбут Тахрираи других радикальных течений ислама, радикалы в купес высокопоставленными чиновникамихотят запретить поиск Бога гражданамКыргызстана и навязать одну определеннуюрелигию.  Если таковое случится, то это  является высшей формой покушения на свободуличности. Свобода выбора религии является одной из высших ценностей итребований демократии. Прозелитизм – право каждого цивилизованного человека дарованное ему прирождении. Доминирующие религии любого государства должны вести честноесоревнование за привлечение прихожан в свои ряды. Такое соревнование должностимулировать развитие нравственности, а не топтать ее. В Кыргызстане некоторыерелигии, финансируюмые из за-рубежанапрочь забыли свое предназначение и занимаются клеветнической деятельностьюпротив малочисленных религиозных групп, агитируя народ против них. Роль иобъязанность государства –регулировать и защищать свободу совести, обеспечивая прозелитизм, т.е.равную свободу выбора веры всем гражданам. Чиновники, не смотря на свои личныепредпочтения, должны выполнять объязанности перед государством – обеспечениесвободу выбора веры.
Есть другой путь длягосударства–полный отказ от демократии и выбор исламского пути развития по примеруИрана, Афганистана или других мусульманских государств. Если кыргызскомуобществу по душе такой вариант развития, то не надо лицемерить перед ЕС,Америкой, Россией, Китаем и другими партнерами, и выдавать себя за демократию,а честно декларировать намерение о выборе пути к построению исламской республикиКыргызстан. Ныне  получается двуличие – написаликонституцию демократического государства, а действуют как религиозно-репрессивноегосударство.  
            Любоерелигиозное или политическое движение должно быть запрещено только при условиивыявления фактов, которые явно представляют физическую угрозу для жизниграждан. Такому вынужденному запрету должны предшествовать международный опыт. Ксожалению, в Кыргызстане радикальные исламские активисты под флагом борьбыпротив экстремизма, на самом деле с помощью государства пытаютсядискриминировать и уничтожить существование таких христианских теченийхристианства как Баптизм, Пресвитерианство, Пятидесятничество, Адвентисты,Харизматы, и Несториане, которые никогда не несли угрозу жизни граждан вистории человества.  Если они смогутосуществить свои намерения, то Кыргызстану будет нанесен непоправимыйкультурный и политический ущерб.