Психология

Эмоциональное развитие самодеятельного актера

СОДЕРЖАНИЕ Введение Проблематика актерской психологии Эмоциональное развитие человека Влияние театральной постановки на становление личности Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе Методики Испытуемые Цели и задачи исследования Особенности эмоциональной сфера самодеятельных …

Эмоциональное развитие самодеятельного актера Перейти к работе »

Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников билингвистов

–PAGE_BREAK–Как известно, по отношению к содержанию учения мотивы разделяются на внутренние и внешние. Первые связаны с познавательными интересами детей, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Сила этих мотивов зависит …

Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников билингвистов Перейти к работе »

Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников билингвистов

–PAGE_BREAK–Как известно, по отношению к содержанию учения мотивы разделяются на внутренние и внешние. Первые связаны с познавательными интересами детей, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Сила этих мотивов зависит …

Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников билингвистов Перейти к работе »

Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников билингвистов

–PAGE_BREAK–Как известно, по отношению к содержанию учения мотивы разделяются на внутренние и внешние. Первые связаны с познавательными интересами детей, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Сила этих мотивов зависит …

Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников билингвистов Перейти к работе »

Изучение процессов запоминания

–PAGE_BREAK–     В процессе обучения  произвольное запоминание нередко принимает форму заучивания, т.е. многократного повторения учебного материала до полного и безошибочного его запоминания. Так, например, заучивая  стихи, определения, законы, формулы, исторические даты …

Изучение процессов запоминания Перейти к работе »

Изучение процессов запоминания

–PAGE_BREAK–     В процессе обучения  произвольное запоминание нередко принимает форму заучивания, т.е. многократного повторения учебного материала до полного и безошибочного его запоминания. Так, например, заучивая  стихи, определения, законы, формулы, исторические даты …

Изучение процессов запоминания Перейти к работе »

Измененные сознания

ТЕМА «Измененныесостояния сознания» Содержание Введение Глава 1      История измененных состояний сознания ипсиходелических веществ 1.1    Донаучное изучение сознания 1.2    Психологические концепции сознания 18-19 вв Глава 2      Виды измененных состояний сознания и …

Измененные сознания Перейти к работе »

Измененные сознания

ТЕМА «Измененныесостояния сознания» Содержание Введение Глава 1      История измененных состояний сознания ипсиходелических веществ 1.1    Донаучное изучение сознания 1.2    Психологические концепции сознания 18-19 вв Глава 2      Виды измененных состояний сознания и …

Измененные сознания Перейти к работе »

Измененные сознания

ТЕМА «Измененныесостояния сознания» Содержание Введение Глава 1      История измененных состояний сознания ипсиходелических веществ 1.1    Донаучное изучение сознания 1.2    Психологические концепции сознания 18-19 вв Глава 2      Виды измененных состояний сознания и …

Измененные сознания Перейти к работе »

Изучение процессов запоминания

–PAGE_BREAK–     В процессе обучения  произвольное запоминание нередко принимает форму заучивания, т.е. многократного повторения учебного материала до полного и безошибочного его запоминания. Так, например, заучивая  стихи, определения, законы, формулы, исторические даты …

Изучение процессов запоминания Перейти к работе »