Психология

Гуманистическая теория личности

Личность: Рассматривая различные теории личности, можно отметить, что большинство исследователей так или иначе сходятся в том, что личность есть особый феномен, связанный со спецификой человеческой адаптации к социуму, к сложившейся …

Гуманистическая теория личности Перейти к работе »

Гуманистическая теория личности

Личность: Рассматривая различные теории личности, можно отметить, что большинство исследователей так или иначе сходятся в том, что личность есть особый феномен, связанный со спецификой человеческой адаптации к социуму, к сложившейся …

Гуманистическая теория личности Перейти к работе »

Бесплодный брак

Бесплодный брак Одним из наиболее важных и актуальных аспектов планирования семьи является лечение бесплодия, дающее возможность иметь желанных детей. Не случайно в международной программе ВОЗ “Здоровье для всех к 2000 …

Бесплодный брак Перейти к работе »

Бесплодный брак

Бесплодный брак Одним из наиболее важных и актуальных аспектов планирования семьи является лечение бесплодия, дающее возможность иметь желанных детей. Не случайно в международной программе ВОЗ “Здоровье для всех к 2000 …

Бесплодный брак Перейти к работе »

Бесплодный брак

Бесплодный брак Одним из наиболее важных и актуальных аспектов планирования семьи является лечение бесплодия, дающее возможность иметь желанных детей. Не случайно в международной программе ВОЗ “Здоровье для всех к 2000 …

Бесплодный брак Перейти к работе »

Познавательные процессы 3

Содержание Тема 5. Познавательные процессы____________________________ 4 I. Ощущения, его виды и свойства____________________________ 4 II. Общая характеристика восприятия. Индивидуальные различия восприятий____________________________________________________ 12 III. Функции и виды представлений___________________________ 18 Литература_______________________________________________ 21 Тема …

Познавательные процессы 3 Перейти к работе »

Познавательные процессы 3

Содержание Тема 5. Познавательные процессы____________________________ 4 I. Ощущения, его виды и свойства____________________________ 4 II. Общая характеристика восприятия. Индивидуальные различия восприятий____________________________________________________ 12 III. Функции и виды представлений___________________________ 18 Литература_______________________________________________ 21 Тема …

Познавательные процессы 3 Перейти к работе »

Эффективность применения индивидуальных диагностико-коррекционных программам работы специаль

–PAGE_BREAK–ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ 2.1 Предварительный этап в диагностико-коррекционной работе психолога          Для того чтобы начать  коррекционную работу, необходимо установить  контакт, предложить интересные для …

Эффективность применения индивидуальных диагностико-коррекционных программам работы специаль Перейти к работе »

Эффективность применения индивидуальных диагностико-коррекционных программам работы специаль

–PAGE_BREAK–ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ 2.1 Предварительный этап в диагностико-коррекционной работе психолога          Для того чтобы начать  коррекционную работу, необходимо установить  контакт, предложить интересные для …

Эффективность применения индивидуальных диагностико-коррекционных программам работы специаль Перейти к работе »

Познавательные процессы 3

Содержание Тема 5. Познавательные процессы____________________________ 4 I. Ощущения, его виды и свойства____________________________ 4 II. Общая характеристика восприятия. Индивидуальные различия восприятий____________________________________________________ 12 III. Функции и виды представлений___________________________ 18 Литература_______________________________________________ 21 Тема …

Познавательные процессы 3 Перейти к работе »