Психология

Эффективность применения индивидуальных диагностико-коррекционных программам работы специаль

–PAGE_BREAK–ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ 2.1 Предварительный этап в диагностико-коррекционной работе психолога          Для того чтобы начать  коррекционную работу, необходимо установить  контакт, предложить интересные для …

Эффективность применения индивидуальных диагностико-коррекционных программам работы специаль Перейти к работе »

Уровни психологической готовности к материнству девушек репродуктивного возраста

–PAGE_BREAK– 1.3. Психофизиологическая готовность женщин к материнству. На уровень психологической готовности к материнству влияют различные факторы, в том числе степень психофизиологической зрелости. Большое значение играет возраст женщины, так как для …

Уровни психологической готовности к материнству девушек репродуктивного возраста Перейти к работе »

Уровни психологической готовности к материнству девушек репродуктивного возраста

–PAGE_BREAK– 1.3. Психофизиологическая готовность женщин к материнству. На уровень психологической готовности к материнству влияют различные факторы, в том числе степень психофизиологической зрелости. Большое значение играет возраст женщины, так как для …

Уровни психологической готовности к материнству девушек репродуктивного возраста Перейти к работе »

Уровни психологической готовности к материнству девушек репродуктивного возраста

–PAGE_BREAK– 1.3. Психофизиологическая готовность женщин к материнству. На уровень психологической готовности к материнству влияют различные факторы, в том числе степень психофизиологической зрелости. Большое значение играет возраст женщины, так как для …

Уровни психологической готовности к материнству девушек репродуктивного возраста Перейти к работе »

Условия установления контакта психолога с клиентом

Федеральное агентство об образовании РФ Калужский Государственный ПедагогическийУниверситет имени К.Э. Циолковского кафедрапсихологии Тема: «Условия установления контактапсихолога с клиентом» г. Калуга 2005 год Введение   Почему люди обращаются за психологической помощью? …

Условия установления контакта психолога с клиентом Перейти к работе »

Условия установления контакта психолога с клиентом

Федеральное агентство об образовании РФ Калужский Государственный ПедагогическийУниверситет имени К.Э. Циолковского кафедрапсихологии Тема: «Условия установления контактапсихолога с клиентом» г. Калуга 2005 год Введение   Почему люди обращаются за психологической помощью? …

Условия установления контакта психолога с клиентом Перейти к работе »

Условия установления контакта психолога с клиентом

Федеральное агентство об образовании РФ Калужский Государственный ПедагогическийУниверситет имени К.Э. Циолковского кафедрапсихологии Тема: «Условия установления контактапсихолога с клиентом» г. Калуга 2005 год Введение   Почему люди обращаются за психологической помощью? …

Условия установления контакта психолога с клиентом Перейти к работе »

Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете

Итоговая контрольнаяработа “Анализ эксперимента,проведенного в Стэндфордском университете”   Задание Проанализироватьсодержание фильма, и ответить на вопросы. 1. В чемВы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная ипедагогическая) 2. Какиеособенности эксперимента как метода проявились …

Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете Перейти к работе »

Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете

Итоговая контрольнаяработа “Анализ эксперимента,проведенного в Стэндфордском университете”   Задание Проанализироватьсодержание фильма, и ответить на вопросы. 1. В чемВы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная ипедагогическая) 2. Какиеособенности эксперимента как метода проявились …

Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете Перейти к работе »

Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет

–PAGE_BREAK–ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ: СООТНЕСЕНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ С ЭТАЛОНАМИ.   Диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам проводилась на материале восприятия детьми формы предметов. Это диктовалось тем, …

Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет Перейти к работе »