Психология

Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет

–PAGE_BREAK–ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ: СООТНЕСЕНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ С ЭТАЛОНАМИ.   Диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам проводилась на материале восприятия детьми формы предметов. Это диктовалось тем, …

Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет Перейти к работе »

Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет

–PAGE_BREAK–ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ: СООТНЕСЕНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ С ЭТАЛОНАМИ.   Диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам проводилась на материале восприятия детьми формы предметов. Это диктовалось тем, …

Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет Перейти к работе »

Вплив особистісних характеристик на прояв агресивної поведінки у підлітковому віці

–PAGE_BREAK–В. Франк стверджує, що необхідно не заперечувати наявність агресивних імпульсів, але слід бачити принципову різницю між: (1) агресивними імпульсами, (2) агресивною імпульсивною поведінку та (3) вільною (зрілою) поведінкою особистості. Відсутність такого …

Вплив особистісних характеристик на прояв агресивної поведінки у підлітковому віці Перейти к работе »

Вплив особистісних характеристик на прояв агресивної поведінки у підлітковому віці

–PAGE_BREAK–В. Франк стверджує, що необхідно не заперечувати наявність агресивних імпульсів, але слід бачити принципову різницю між: (1) агресивними імпульсами, (2) агресивною імпульсивною поведінку та (3) вільною (зрілою) поведінкою особистості. Відсутність такого …

Вплив особистісних характеристик на прояв агресивної поведінки у підлітковому віці Перейти к работе »

Вплив особистісних характеристик на прояв агресивної поведінки у підлітковому віці

–PAGE_BREAK–В. Франк стверджує, що необхідно не заперечувати наявність агресивних імпульсів, але слід бачити принципову різницю між: (1) агресивними імпульсами, (2) агресивною імпульсивною поведінку та (3) вільною (зрілою) поведінкою особистості. Відсутність такого …

Вплив особистісних характеристик на прояв агресивної поведінки у підлітковому віці Перейти к работе »

НЛП: репрезентативные системы и общение людей

НЛП: репрезентативные системы и общение людей План. 1. Введение. 2. Что такое нейролингвистическое программирование? 3. Двери восприятия. 4. Репрезентативные системы. 5. Предпочитаемые репрезентативные системы. 6. Ведущая система. 7. Синестезия, наложение …

НЛП: репрезентативные системы и общение людей Перейти к работе »

НЛП: репрезентативные системы и общение людей

НЛП: репрезентативные системы и общение людей План. 1. Введение. 2. Что такое нейролингвистическое программирование? 3. Двери восприятия. 4. Репрезентативные системы. 5. Предпочитаемые репрезентативные системы. 6. Ведущая система. 7. Синестезия, наложение …

НЛП: репрезентативные системы и общение людей Перейти к работе »

НЛП: репрезентативные системы и общение людей

НЛП: репрезентативные системы и общение людей План. 1. Введение. 2. Что такое нейролингвистическое программирование? 3. Двери восприятия. 4. Репрезентативные системы. 5. Предпочитаемые репрезентативные системы. 6. Ведущая система. 7. Синестезия, наложение …

НЛП: репрезентативные системы и общение людей Перейти к работе »

Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете

Итоговая контрольнаяработа “Анализ эксперимента,проведенного в Стэндфордском университете”   Задание Проанализироватьсодержание фильма, и ответить на вопросы. 1. В чемВы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная ипедагогическая) 2. Какиеособенности эксперимента как метода проявились …

Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете Перейти к работе »

Исследование особенностей профессионального самоопределения подростков с позиции психотипологического подхода

1 Исследование особенностей профессионального самоопределения подростков с позиции психотипологического подхода Потребность в знании закономерностей личностного и профессионального онтогенеза все чаще осознается обществом при решении многих вопросов в самых разных сферах …

Исследование особенностей профессионального самоопределения подростков с позиции психотипологического подхода Перейти к работе »