Психология

Школьные реформы 60-х годов XIX века. Школа в период реакции 70-80-х годов

Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева Общая характеристика школьных реформ 60-х годов. Подвлиянием общественного движения 60-х годов царское правительство вынуждено былопровести ряд реформ: крестьянскую (отмена крепостного права), судебную,воинскую, школьную, земскую. Похарактеристике В. И. …

Школьные реформы 60-х годов XIX века. Школа в период реакции 70-80-х годов Перейти к работе »

Психология: от эпохи Возрождения до середины 19 века

Содержание: 1. Введение………………………………………. 3 2.Психология от эпохи Возрождения и до наших дней…………………………………….. 3–12 3.Заключение…………………………………….. 12 4.Список литературы……………………………. 13 Введение Психология (от греческого psyche – душа, logos – учение, наука)– наука …

Психология: от эпохи Возрождения до середины 19 века Перейти к работе »

Психология старшеклассника. Взаимоотношения со взрослыми

Департамент образования г. Москвы Московский технический колледж Реферат на тему Психология старшеклассника. Взаимоотношения со взрослыми. Москва 2004 СодержаниеHYPER13 TOC o 1-1 h z HYPER14 HYPER13 HYPERLINK l Toc70653123 HYPER14Возрастные различия …

Психология старшеклассника. Взаимоотношения со взрослыми Перейти к работе »

Психология черт личности

–PAGE_BREAK–Над проприумом стоит познание самого себя, синтезирующее перечисленные онтогенетические стадии и представляющее собой субъективную сторону «Я», осознающую «Я-объективное». На заключительной стадии проприум соотносится с уникальной способностью человека к самопознанию и …

Психология черт личности Перейти к работе »

Психология черт личности

–PAGE_BREAK–Над проприумом стоит познание самого себя, синтезирующее перечисленные онтогенетические стадии и представляющее собой субъективную сторону «Я», осознающую «Я-объективное». На заключительной стадии проприум соотносится с уникальной способностью человека к самопознанию и …

Психология черт личности Перейти к работе »

Психология черт личности

–PAGE_BREAK–Над проприумом стоит познание самого себя, синтезирующее перечисленные онтогенетические стадии и представляющее собой субъективную сторону «Я», осознающую «Я-объективное». На заключительной стадии проприум соотносится с уникальной способностью человека к самопознанию и …

Психология черт личности Перейти к работе »

Сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЖРЕЖДЕНИЕ САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра общей и специальной психологии Курсовая работа по дисциплине «Общая психология» Тема: «сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона» Выполнил: студентка гр.4201 Ламанова В. …

Сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона Перейти к работе »

Сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЖРЕЖДЕНИЕ САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра общей и специальной психологии Курсовая работа по дисциплине «Общая психология» Тема: «сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона» Выполнил: студентка гр.4201 Ламанова В. …

Сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона Перейти к работе »

Сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЖРЕЖДЕНИЕ САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра общей и специальной психологии Курсовая работа по дисциплине «Общая психология» Тема: «сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона» Выполнил: студентка гр.4201 Ламанова В. …

Сущность и содержание эго-теории личности Эрика Эриксона Перейти к работе »

Теорії особистості

ТЕОРІЇОСОБИСТОСТІ 1.ЗАГАЛЬНЕ УЯВЛЕННЯ ПРО ОСОБИСТІСТЬ У сучаснійпсихології виділяють цілу низку підходів до вивчення особистості. Кожен підхідмає свою теорію, свої уявлення про властивості і структуру особистості, своїметоди їхнього виміру. От чому …

Теорії особистості Перейти к работе »