Психология

Диагностика интеллекта

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кольский филиал Петрозаводского государственного университета Кафедра общеуниверситетская Дисциплина «Практическая психология» Диагностика интеллекта Контрольная работа Студентки 3 курса (группа М-2005/5) Заочного …

Диагностика интеллекта Перейти к работе »

Психологическая теория деятельности): мотивы и сознание; мотивы и личность; развитие мотивов, внутренняя деятельность

,деятельность и психические процессы Гиппенрейтер Ю.Б. Рассмотримпроблему соотношения мотивов и сознания. Мотивы порождают действия, т.е.приводят к образованию целей, а цели, как известно, всегда осознаются. Сами жемотивы осознаются далеко не всегда. …

Психологическая теория деятельности): мотивы и сознание; мотивы и личность; развитие мотивов, внутренняя деятельность Перейти к работе »

Общение как предмет социально психологического исследования

–PAGE_BREAK–Э. Шострем приводит такой пример: «Когда мы недовольны собой или своими поступками, мы говорим: «Это на меня нашло» или же: «Это мне не нравится». Вскоре тенденция отрекагься от себя и …

Общение как предмет социально психологического исследования Перейти к работе »

Трансактный анализ общения

Трансактный анализ общения Трансактный анализ был основан Эриком Берном в 1955 г. (США). В основе трансактного анализа лежит философское предположение о том, что каждый человек будет “в порядке” тогда, когда …

Трансактный анализ общения Перейти к работе »

Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста 2

–PAGE_BREAK–2) усвоение значений и смыслов словесных знаков и самостоятельное установление их тонких интегративных связей; 3) решение умственных задач, связанных с преобразованием предметного мира; 4) развитие произвольных сторон внимания, памяти и …

Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста 2 Перейти к работе »

Психологічний аналіз конфліктних ситуацій у молодших школярів

План Вступ Розділ 1. Конфлікт як психолого-педагічна проблема 1.1 Проблеми конфліктності серед молодших школярів у психологічній теорії та практиці 1.2 Поняття про конфлікт: його види, структура 1.3 Типологія конфліктно-стресових ситуацій …

Психологічний аналіз конфліктних ситуацій у молодших школярів Перейти к работе »

Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста 2

Федеральное агентство по образованию Северодвинский филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» Факультет педагогики и психологии Специальность 050717- Специальная дошкольная педагогика и психология Общая …

Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста 2 Перейти к работе »

Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста 2

Федеральное агентство по образованию Северодвинский филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» Факультет педагогики и психологии Специальность 050717- Специальная дошкольная педагогика и психология Общая …

Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста 2 Перейти к работе »

Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста 2

Федеральное агентство по образованию Северодвинский филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» Факультет педагогики и психологии Специальность 050717- Специальная дошкольная педагогика и психология Общая …

Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста 2 Перейти к работе »

Определение уровня тревожности младших школьников

1. Анализспецифики образовательного учреждения, целей и задач Цели и задачи МОУ«Гимназия № 85». Основными целями гимназииявляется: — формирование общейкультуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимумасодержания общего образования, их адаптации к …

Определение уровня тревожности младших школьников Перейти к работе »