Психология

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема Жукова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры “Информатика, теоретическая механика и ОНИ” Волгоградской ГСХА В Концепции модернизации российского образования определено, что …

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема Перейти к работе »

Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Министерство образования Российской Федерации Иркутский государственный педагогический университет Кафедра методики начального образования Дипломная работа Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Топорковой Надежды …

Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Перейти к работе »

Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции

Департамент образования Государственное образовательное учреждение ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста,пути коррекции Выполнил: Специальность: Курс ____ группа _____ Руководитель: _______________________________ Преподаватель дисциплины психологии 2008 Содержание Введение Глава I. …

Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции Перейти к работе »

ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

ВВЕДЕНИЕ. Перед нашим обществом на современном этапе его развития стоит задача дальнейшего улучшения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе. Для успешного решения этой задачи …

ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Перейти к работе »

Характер как интегративное свойство личности

–PAGE_BREAK–Лабильный тип. В детстве не отличаются от сверстников или обнаруживают склонность к невротическим реакциям. Главная черта в подростковом возрасте — крайняя лабильность настроения, которое меняется слишком часто и чрезмерно резко …

Характер как интегративное свойство личности Перейти к работе »

Характер как интегративное свойство личности

–PAGE_BREAK–Лабильный тип. В детстве не отличаются от сверстников или обнаруживают склонность к невротическим реакциям. Главная черта в подростковом возрасте — крайняя лабильность настроения, которое меняется слишком часто и чрезмерно резко …

Характер как интегративное свойство личности Перейти к работе »

Емоційне самопочуття підлітків в групі однолітків

ПЛАН Вступ Розділ 1. Емоційнімеханізми і труднощі спілкування підлітків 1.1Теоретико-методологічний аналіз індивідуально-типових особливостей емоційностіпідлітків 1.2 Вікові особливостірозвитку емоційної сфери підлітків 1.3 Типи емоційності —комбінації емоційних модальностей підлітків 1.4 Труднощі емоційногорозвитку …

Емоційне самопочуття підлітків в групі однолітків Перейти к работе »

Емоційне самопочуття підлітків в групі однолітків

ПЛАН Вступ Розділ 1. Емоційнімеханізми і труднощі спілкування підлітків 1.1Теоретико-методологічний аналіз індивідуально-типових особливостей емоційностіпідлітків 1.2 Вікові особливостірозвитку емоційної сфери підлітків 1.3 Типи емоційності —комбінації емоційних модальностей підлітків 1.4 Труднощі емоційногорозвитку …

Емоційне самопочуття підлітків в групі однолітків Перейти к работе »

Способности

Способности Оглавление: Оглавление Введение 1.Определение способностей 2.Виды способностей 3.Структура способностей 4.Уровни способностей 5.Талант 6.Задатки и способности 7.Склонности 8.Концепции способностей Заключение Сноски Библиография Введение: Тема способностей, которую я выбрал, актуальна в …

Способности Перейти к работе »