Психология

Межличностные отношения детей подросткового возраста

Министерствообразования и науки Республики Казахстан Департамент образованияг. Астаны Гуманитарныйколледж Межличностныеотношения детей подросткового возраста (Курсоваяработа)   КоломоецА.Е., уч-ся 4 курса поспециальности «Иностранныйязык в основной школе» Руководитель:Ким И.Н., преподавательпсихологи Астана 2006 План …

Межличностные отношения детей подросткового возраста Перейти к работе »

Межличностные отношения детей подросткового возраста

Министерствообразования и науки Республики Казахстан Департамент образованияг. Астаны Гуманитарныйколледж Межличностныеотношения детей подросткового возраста (Курсоваяработа)   КоломоецА.Е., уч-ся 4 курса поспециальности «Иностранныйязык в основной школе» Руководитель:Ким И.Н., преподавательпсихологи Астана 2006 План …

Межличностные отношения детей подросткового возраста Перейти к работе »

Анатомо-физиологическая перестройка организма подростка

–PAGE_BREAK– Становление нового типа взаимоотношений. Претензии подростка на новые права прежде всего распространяются на всю сферу отношений со взрослыми. Подросток начинает сопротивляться требованиям, которые раньше охотно выполнял; он обижается и …

Анатомо-физиологическая перестройка организма подростка Перейти к работе »

Влияние уровня тревожности на основные свойства внимания школьников

–PAGE_BREAK–Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 1. Исследование сущности, основных видов и свойств внимания в отечественной и зарубежной психологии. Особенности внимания …

Влияние уровня тревожности на основные свойства внимания школьников Перейти к работе »

Основные положения гуманистической психологии

Содержание 1. Основныеположения гуманистической психологии 2. Концепцияневроза в гуманистическом направлении 3. Экзистенциально-гуманистическаяпсихотерапия Заключение Списокиспользованной литературы 1.Основные положения гуманистической психологии Гуманистическая психология, которуючасто называют «третьей силой в психологии» (после психоанализа ибихевиоризма), …

Основные положения гуманистической психологии Перейти к работе »

Соціально-психологічні детермінанти інституту сімї в Україні

ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. УЯВЛЕННЯ ПРО ІНСТИТУТ СІМЇ В ІСТОРІЇ ЛЮДСЬКОГО СУСПІЛЬСТВА 1.1 Форми організації шлюбно-сімейних стосунків 1.2 Різні категорії сучасної сім’ї 1.3 Сім’я як соціальний інститут. Функції сім’ї 1.4 …

Соціально-психологічні детермінанти інституту сімї в Україні Перейти к работе »

Воспитание как процесс развития личности

План: Й. Теоретическая часть. 1. Введение. 1.1. Понятие «личность». 1.2. Что формирует личность: наследственность или среда? 1.3. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности. 1.4. Коллектив как социальный объект …

Воспитание как процесс развития личности Перейти к работе »

СЛ Рубинштейн и его вклад в развитие отечественной психологии

Негосударственное образовательное учреждение «Столичная финансово — гуманитарная академия» Вологодский филиал Факультет психологии, педагогики и права Специальность: Психология РЕФЕРАТ По дисциплине: История психологии Тема: С.Л. Рубинштейн и его вклад в развитие …

СЛ Рубинштейн и его вклад в развитие отечественной психологии Перейти к работе »

Одаренность детей дошкольного возраста

СодержаниеВВЕДЕНИЕ1. ОДАРЕННОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕВОПРОСЫ1.1 Понятие «одаренность» и«одаренный ребенок»1.2 Виды одаренности и типологияодаренных детей1.3 Признаки одаренности2. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ: ОСОБЕННОСТИПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ2.1 Особенности познавательногоразвития2.2 Особенности психосоциальногоразвития3. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УМСТВЕННО …

Одаренность детей дошкольного возраста Перейти к работе »

Одаренность детей дошкольного возраста

СодержаниеВВЕДЕНИЕ1. ОДАРЕННОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕВОПРОСЫ1.1 Понятие «одаренность» и«одаренный ребенок»1.2 Виды одаренности и типологияодаренных детей1.3 Признаки одаренности2. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ: ОСОБЕННОСТИПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ2.1 Особенности познавательногоразвития2.2 Особенности психосоциальногоразвития3. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УМСТВЕННО …

Одаренность детей дошкольного возраста Перейти к работе »