Психология

Методи вікової психології

1. Гра якпровідний тип діяльності дошкільника. 2. Класифікаціяметодів вікової психології. 3. Проблемипідліткового віку. 1. У дошкільний період дитина прагне зіставити себе з іншими і активно впливати на ситуацію. Дошкільний (від …

Методи вікової психології Перейти к работе »

Методи вікової психології

1. Гра якпровідний тип діяльності дошкільника. 2. Класифікаціяметодів вікової психології. 3. Проблемипідліткового віку. 1. У дошкільний період дитина прагне зіставити себе з іншими і активно впливати на ситуацію. Дошкільний (від …

Методи вікової психології Перейти к работе »

Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти

Министерствообщего и профессионального образования Свердловскойобласти Государственноеобразовательное учреждение среднегопрофессионального образования «Камышловскийпедагогический колледж» Творческаяработа Упражненияна развитие мышления, воображения, внимания, памяти Исполнитель: Кузнецова Е.П., ХайретдиноваО.Ф. студентки 3«Р» группы Руководитель: Якимова А.В. Камышлов,2009   …

Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти Перейти к работе »

Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти

Министерствообщего и профессионального образования Свердловскойобласти Государственноеобразовательное учреждение среднегопрофессионального образования «Камышловскийпедагогический колледж» Творческаяработа Упражненияна развитие мышления, воображения, внимания, памяти Исполнитель: Кузнецова Е.П., ХайретдиноваО.Ф. студентки 3«Р» группы Руководитель: Якимова А.В. Камышлов,2009   …

Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти Перейти к работе »

Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти

Министерствообщего и профессионального образования Свердловскойобласти Государственноеобразовательное учреждение среднегопрофессионального образования «Камышловскийпедагогический колледж» Творческаяработа Упражненияна развитие мышления, воображения, внимания, памяти Исполнитель: Кузнецова Е.П., ХайретдиноваО.Ф. студентки 3«Р» группы Руководитель: Якимова А.В. Камышлов,2009   …

Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти Перейти к работе »

Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением

–PAGE_BREAK–Система развивающего обучения противопоставлена тради­ционной прежде всего по принципиальному направлению по­знания, познавательной деятельности учащихся. Самое общее отличие развивающего обучения состоит в том, что оно основа­но на учебной деятельности. «В контексте …

Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением Перейти к работе »

Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением

–PAGE_BREAK–Система развивающего обучения противопоставлена тради­ционной прежде всего по принципиальному направлению по­знания, познавательной деятельности учащихся. Самое общее отличие развивающего обучения состоит в том, что оно основа­но на учебной деятельности. «В контексте …

Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением Перейти к работе »

Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением

–PAGE_BREAK–Система развивающего обучения противопоставлена тради­ционной прежде всего по принципиальному направлению по­знания, познавательной деятельности учащихся. Самое общее отличие развивающего обучения состоит в том, что оно основа­но на учебной деятельности. «В контексте …

Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением Перейти к работе »

Катамнез лиц, уволенных из вооруженных сил с пограничными психическими расстройствами

Военно-медицинскаяакадемия имени С.М.Кирова 14.00.18 –психиатрияНа правах рукописи КАТАМНЕЗЛИЦ, УВОЛЕННЫХ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ С ПОГРАНИЧНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ Диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук Марченко Андрей Александрович Научный руководитель: доктор …

Катамнез лиц, уволенных из вооруженных сил с пограничными психическими расстройствами Перейти к работе »

Катамнез лиц, уволенных из вооруженных сил с пограничными психическими расстройствами

Военно-медицинскаяакадемия имени С.М.Кирова 14.00.18 –психиатрияНа правах рукописи КАТАМНЕЗЛИЦ, УВОЛЕННЫХ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ С ПОГРАНИЧНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ Диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук Марченко Андрей Александрович Научный руководитель: доктор …

Катамнез лиц, уволенных из вооруженных сил с пограничными психическими расстройствами Перейти к работе »